2 марта 2025 года обратился в Онлайн-чат Озон банка. Я не смог из мобильного приложения оплатить услуги провайдера ТТК. Мне ответила оператор Екатерина. Быстро вникла в ситуацию. Сказала, что на данный момент оплатить ТТК из приложения Озон банка нет технической возможности. Так же предложила способы оплаты. Огромное ей спасибо. Так же спасибо Озон банку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Благодарность
Сегодня 11.05.2025. Получил на эл. почту письмо от ОЗОН банка. Суть письма " Я победитель какой то акции " Связался с банком Озон, по онлайн чату. Объяснил проблему сомнений. На...
Отличная работа службы поддержки
Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на...
Клиентоориентированность 11/10
Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке...
Накопительный счёт в озон банке
Обращение в чат Ozon Банка Время: 19:42 Цель: Уточнить условия накопительного счёта и сравнить его с предложениями других банков (например, Альфа-Банка). Процесс общения Ответ...
Премиум подписка
Здравствуйте, ОЗОН Банк было продление премиум подписки на 199 рублей. Забыл отключить. В чате с онлайн помощником написал, что бы отменили премиум подписку, и буквально через...
Накопительный счет с приветственной ставкой на 2 месяца
Открыла накопительный счёт в Озон банке впервый раз. Дали приветственную ставку на 2 месяца - 23 процента. Очень довольна. Единственное пришлось ехать подтверждать личность в пункт...
Консультация по накопительному счёту
Спасибо оператору Диле за понятную консультацию о правилах начисления процентов по накопительному счёту. Диля посоветовала вместо пополнения текущего накопительного счета (где...