Заблокировали счет, требуют паспорт

02.03.2025 20:35
223
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заблочили счет, написал в чат, сказали "акк заблочили, пришлите паспорт или идентифицируйтесь через госуслуги". При чем оператор зачесывает мол мы присылали вам смс что бы обновили данные, проверил, не было такой смс. У яндекса лет 10 уже клиентоориентированность ниже плинтуса, но вот так врать в наглую, первый раз.

В общем каким-то левым людям отправлять фото паспорта нет никакого желания, написал: давайте через ГУ. Еще раз написал в чат, говорю "я могу пользоваться базовым счетом без идентификации?", пишут "да, можете". Ну ок, значит буду таким пользоваться.

Захожу через 2 дня - аккаунт заблочен. Пишу: "а сейчас почему аккаунт заблочен?"- "А мы вам заблокировали из-за того что вы не идентфицировались" - "Вы же написали что базовым можно пользоваться" - "Вас ввел в заблуждение наш коллега, теперь откроем доступ только если пришлете скан паспорта".

Прошло несколько дней, приходит сообщение на почту: "не получили от вас ответа". Думаю, непонятливые, пишу опять "идентифкация через ГУ - ок, паспорт - не дам, я не доверяю ни Яндекс банку, ни его операторам, сомневаюсь что мои данные никуда не утекут, примеров - море, копию паспорта давать не буду, только через ГУ".

В ответ опять шарманка: "только паспорт, пришлите разворот и инфу по предыдущему паспорту. Мы вам включали, а вы не стали делать". Мы тут облажались, а теперь пришлите нам копию паспорта, это надежно, верьте нам. Ага, да да. Ребята какой скан? У вас поддержка сама себе противоречит, вам потерять перс. данные как раз плюнуть.

Яндекс банк, может надо нормально работать и техподдержку иметь компетентную? Да не, зачем, это проблемы клиента. Минус клиент янедкс банка, яндекс маркета и яндекс такси.

Уровень сервиса - неподобающий, техподдержка - некомпетентная, на клиента - наплевать.

Я крайне неудовлетворен уровнем сервисом этого учреждения.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-02T20:22:13+03:00
Здравствуйте! Вижу, что СМС с оповещением было отправлено 18 декабря. Сняли ограничения с аккаунта, чтобы у вас была возможность обновить данные и повысить уровень через Госуслуги — по истечению времени заблокировали аккаунт. Неверно сориентировали по вопросу с идентификацией — извините за это, проведём работу с поддержкой🙏 В последующих консультациях не было нарушений. Для снятия ограничений нужно действовать по инструкции из чата — работаем по регламенту. Ваши данные находятся под надёжной защитой — утечки исключены.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 844
отзывов
4 755
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Лимиты на переводы

Оценка 5

Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться... Читать полностью

18.07.2025

В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты

Оценка 5

Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но... Читать полностью

17.07.2025

В чате подсказали как карту Пэй сделать приоритетной при оплате телефоном

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка, так как не могла найти, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном. Обратилась в чат поддержки 17 июля в 14:59. Ответ получила... Читать полностью

17.07.2025

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025