Заблокировали счет, требуют паспорт

02.03.2025 20:35
206
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заблочили счет, написал в чат, сказали "акк заблочили, пришлите паспорт или идентифицируйтесь через госуслуги". При чем оператор зачесывает мол мы присылали вам смс что бы обновили данные, проверил, не было такой смс. У яндекса лет 10 уже клиентоориентированность ниже плинтуса, но вот так врать в наглую, первый раз.

В общем каким-то левым людям отправлять фото паспорта нет никакого желания, написал: давайте через ГУ. Еще раз написал в чат, говорю "я могу пользоваться базовым счетом без идентификации?", пишут "да, можете". Ну ок, значит буду таким пользоваться.

Захожу через 2 дня - аккаунт заблочен. Пишу: "а сейчас почему аккаунт заблочен?"- "А мы вам заблокировали из-за того что вы не идентфицировались" - "Вы же написали что базовым можно пользоваться" - "Вас ввел в заблуждение наш коллега, теперь откроем доступ только если пришлете скан паспорта".

Прошло несколько дней, приходит сообщение на почту: "не получили от вас ответа". Думаю, непонятливые, пишу опять "идентифкация через ГУ - ок, паспорт - не дам, я не доверяю ни Яндекс банку, ни его операторам, сомневаюсь что мои данные никуда не утекут, примеров - море, копию паспорта давать не буду, только через ГУ".

В ответ опять шарманка: "только паспорт, пришлите разворот и инфу по предыдущему паспорту. Мы вам включали, а вы не стали делать". Мы тут облажались, а теперь пришлите нам копию паспорта, это надежно, верьте нам. Ага, да да. Ребята какой скан? У вас поддержка сама себе противоречит, вам потерять перс. данные как раз плюнуть.

Яндекс банк, может надо нормально работать и техподдержку иметь компетентную? Да не, зачем, это проблемы клиента. Минус клиент янедкс банка, яндекс маркета и яндекс такси.

Уровень сервиса - неподобающий, техподдержка - некомпетентная, на клиента - наплевать.

Я крайне неудовлетворен уровнем сервисом этого учреждения.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-02T20:22:13+03:00
Здравствуйте! Вижу, что СМС с оповещением было отправлено 18 декабря. Сняли ограничения с аккаунта, чтобы у вас была возможность обновить данные и повысить уровень через Госуслуги — по истечению времени заблокировали аккаунт. Неверно сориентировали по вопросу с идентификацией — извините за это, проведём работу с поддержкой🙏 В последующих консультациях не было нарушений. Для снятия ограничений нужно действовать по инструкции из чата — работаем по регламенту. Ваши данные находятся под надёжной защитой — утечки исключены.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
4 136
отзыва
3 988
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Отзыв о Яндекс банке

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно оплатил проезд на междугороднем транспорте не на тот рейс, написал в поддержку с вопросом как можно быстро вернуть средства за отмену билета и вернули... Читать полностью

26.05.2025

Яндекс банк

Оценка 5

Недавно я столкнулся с проблемой, когда оплатил покупки в магазине через QR-код, и деньги были списаны дважды. Продавец сказал, что это не их проблема, и посоветовал обратиться в... Читать полностью

26.05.2025

Перевод по реквизитам

Оценка 5

24 мая в 11.49 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как произвести перевод по реквизитам в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

24.05.2025

Помогли разобраться с бонусами при оплате услуги Такси

Оценка 5

Спасибо поддержке Яндекса, что всегда оперативно и качественно помогает разобраться с вопросом. 22.05.2025 поехала на такси, но вышла раньше точки назначения, сумма за поездку... Читать полностью

22.05.2025

Кешбэк 70% на продукты!

Оценка 5

По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это... Читать полностью

21.05.2025

Сервис Яндекс плюс

Оценка 5

10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25... Читать полностью

20.05.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

21 апреля раскрутила «колесо кэшбека» в приложении Яндекс Банка: выпал 5% кэшбэк в категории «Дом и ремонт». Но в апреле у меня уже была активна категория с 10% кэшбэком за покупки... Читать полностью

17.05.2025