Заблокировали счет, требуют паспорт
Заблочили счет, написал в чат, сказали "акк заблочили, пришлите паспорт или идентифицируйтесь через госуслуги". При чем оператор зачесывает мол мы присылали вам смс что бы обновили данные, проверил, не было такой смс. У яндекса лет 10 уже клиентоориентированность ниже плинтуса, но вот так врать в наглую, первый раз.
В общем каким-то левым людям отправлять фото паспорта нет никакого желания, написал: давайте через ГУ. Еще раз написал в чат, говорю "я могу пользоваться базовым счетом без идентификации?", пишут "да, можете". Ну ок, значит буду таким пользоваться.
Захожу через 2 дня - аккаунт заблочен. Пишу: "а сейчас почему аккаунт заблочен?"- "А мы вам заблокировали из-за того что вы не идентфицировались" - "Вы же написали что базовым можно пользоваться" - "Вас ввел в заблуждение наш коллега, теперь откроем доступ только если пришлете скан паспорта".
Прошло несколько дней, приходит сообщение на почту: "не получили от вас ответа". Думаю, непонятливые, пишу опять "идентифкация через ГУ - ок, паспорт - не дам, я не доверяю ни Яндекс банку, ни его операторам, сомневаюсь что мои данные никуда не утекут, примеров - море, копию паспорта давать не буду, только через ГУ".
В ответ опять шарманка: "только паспорт, пришлите разворот и инфу по предыдущему паспорту. Мы вам включали, а вы не стали делать". Мы тут облажались, а теперь пришлите нам копию паспорта, это надежно, верьте нам. Ага, да да. Ребята какой скан? У вас поддержка сама себе противоречит, вам потерять перс. данные как раз плюнуть.
Яндекс банк, может надо нормально работать и техподдержку иметь компетентную? Да не, зачем, это проблемы клиента. Минус клиент янедкс банка, яндекс маркета и яндекс такси.
Уровень сервиса - неподобающий, техподдержка - некомпетентная, на клиента - наплевать.
Я крайне неудовлетворен уровнем сервисом этого учреждения.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Отзыв о Яндекс банке
Добрый день. Оплатил недавно оплатил проезд на междугороднем транспорте не на тот рейс, написал в поддержку с вопросом как можно быстро вернуть средства за отмену билета и вернули...
Яндекс банк
Недавно я столкнулся с проблемой, когда оплатил покупки в магазине через QR-код, и деньги были списаны дважды. Продавец сказал, что это не их проблема, и посоветовал обратиться в...
Перевод по реквизитам
24 мая в 11.49 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как произвести перевод по реквизитам в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Помогли разобраться с бонусами при оплате услуги Такси
Спасибо поддержке Яндекса, что всегда оперативно и качественно помогает разобраться с вопросом. 22.05.2025 поехала на такси, но вышла раньше точки назначения, сумма за поездку...
Кешбэк 70% на продукты!
По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это...
Сервис Яндекс плюс
10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25...
Помогли разобраться с кэшбеком
21 апреля раскрутила «колесо кэшбека» в приложении Яндекс Банка: выпал 5% кэшбэк в категории «Дом и ремонт». Но в апреле у меня уже была активна категория с 10% кэшбэком за покупки...