Я заказала пластиковую карту Озон, и меня интересовало, почему у меня в личном кабинете отображаются не одна, а две карты, и можно ли удалить старую, виртуальную, чтобы осталась только одна карта. Также был вопрос о том, смогу ли я снять деньги с пластиковой карты Озон после отмены заказа на сайте.
Сотрудница чата поддержки была вежлива и пояснила, что виртуальная и пластиковая карты привязаны к счёту, и удаление какой-либо из них не предусмотрено, но виртуальную карту можно скрыть. Что с помощью первой карты, виртуальной, можно оплачивать покупки вне Ozon, в том числе оффлайн через сервис MIR Pay, а с помощью второй карты, пластиковой, можно тратить деньги вне Ozon без помощи MIR Pay. Что реквизиты у них разные, но баланс общий, т.е. я смогу при возврате денег вывести их при помощи пластиковой карты.
Т.е. я разрешила свои вопросы, благодарю. Может, этот отзыв кому-то поможет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Спасибо за оперативное решение
По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут...
Помогли решить вопрос в чате
Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что...
Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки
Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как...
Быстрый и подробный ответ о смене пин-кода
Я забыла пин-код дебетовой карты Озон Банка. Сегодня, 6.05.2025 г. в 14.34, я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том, что мне теперь делать. Через две минуты мне ответила...
Подписка Premium
Второго мая обратилась в чат поддержку в 13:33,для решения проблемы,ответил БОТ,забыла отменить подписку Ozon Premium,и деньги списались,но так как я не планировала ей пользоваться...
Дебетовая карта
6 мая 2025 г увидела в личном кабинет, что списали 99 рублей за смс-уведомления, которые я не подключала. Обратилась чат поддержки. В решении вопроса помогла оператор Наталья...
Накопительный счёт в банке. Обращение №40853683
04.05.25 года открыл и пополнил накопительнный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца (последующие 15% или 19% в при соблюдении условий). Рассуждая логически подумал и посчитал...