Виртуальная и пластиковая карта Озон

02.03.2025 22:30
285
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я заказала пластиковую карту Озон, и меня интересовало, почему у меня в личном кабинете отображаются не одна, а две карты, и можно ли удалить старую, виртуальную, чтобы осталась только одна карта. Также был вопрос о том, смогу ли я снять деньги с пластиковой карты Озон после отмены заказа на сайте.

Сотрудница чата поддержки была вежлива и пояснила, что виртуальная и пластиковая карты привязаны к счёту, и удаление какой-либо из них не предусмотрено, но виртуальную карту можно скрыть. Что с помощью первой карты, виртуальной, можно оплачивать покупки вне Ozon, в том числе оффлайн через сервис MIR Pay, а с помощью второй карты, пластиковой, можно тратить деньги вне Ozon без помощи MIR Pay. Что реквизиты у них разные, но баланс общий, т.е. я смогу при возврате денег вывести их при помощи пластиковой карты.

Т.е. я разрешила свои вопросы, благодарю. Может, этот отзыв кому-то поможет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-11T08:37:07+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учетом прикрепленной информации.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-03T07:06:02+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятно, что вы по достоинству оценили консультацию сотрудника :) Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,29
средняя оценка
11%
решено проблем
15 988
отзыва
15 879
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Спасибо за оперативное решение

Оценка 5

По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут... Читать полностью

06.05.2025

Помогли решить вопрос в чате

Оценка 5

Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что... Читать полностью

06.05.2025

Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки

Оценка 5

Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как... Читать полностью

06.05.2025

Быстрый и подробный ответ о смене пин-кода

Оценка 5

Я забыла пин-код дебетовой карты Озон Банка. Сегодня, 6.05.2025 г. в 14.34, я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том, что мне теперь делать. Через две минуты мне ответила... Читать полностью

06.05.2025

Подписка Premium

Оценка 5

Второго мая обратилась в чат поддержку в 13:33,для решения проблемы,ответил БОТ,забыла отменить подписку Ozon Premium,и деньги списались,но так как я не планировала ей пользоваться... Читать полностью

06.05.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

6 мая 2025 г увидела в личном кабинет, что списали 99 рублей за смс-уведомления, которые я не подключала. Обратилась чат поддержки. В решении вопроса помогла оператор Наталья... Читать полностью

06.05.2025

Накопительный счёт в банке. Обращение №40853683

Оценка 5

04.05.25 года открыл и пополнил накопительнный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца (последующие 15% или 19% в при соблюдении условий). Рассуждая логически подумал и посчитал... Читать полностью

06.05.2025