Прошло 53 дня с момента подачи документов

03.03.2025 11:05
187
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Всех приветствую сложилась не оч приятная история Отправил документы по закрытию счета и указал реквизиты куда нужно будет отправить средства трек номер письма EE******86RU уже на прятижение 53 дней мЕня кормят не понятно чем ,то подождать нужно 2 дня то еще сколько и так уже 53 дня я уже не знаю кому обратится чтобы мне помогли с данной проблемой 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-11T11:24:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-07T19:27:09+03:00
Здравствуйте! Мы регулярно отслеживаем действия клиентов, поскольку того требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует. На время проверки приостановили расходные операции по счёту. Так как не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db Поскольку процесс нестандартный, то ориентировать на точные сроки не могли. Счёт уже закрываем, остаток отправим на следующий рабочий день после начала закрытия, то есть завтра – 8 апреля. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Пожалуйста, ожидайте. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях дополните отзыв и уточните помогли ли мы решить вопрос.
user-318221065031
2025-06-20T10:22:43+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
24 930
отзыва
24 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Вежливый персонал

Оценка 5

Оператор вежливо и понятно проконсультировал меня и помог решить возникшие в сервисе проблемы.Сегодня сотрудник сотрудник банка должен был доставить мне заказанную мной дебетовую... Читать полностью

27.06.2025

Удобный банк

Оценка 5

Удобный банк в обслуживании, приятные бонусы на покупки , кэшбэки. Работают быстро .На вопросы отвечают быстро и по делу , оператор помогают решить возникшие вопросы . Вежливый... Читать полностью

27.06.2025

Хороший банк

Оценка 5

Отличный банк, вроде даже в госуслуги не попадает. А значит если другие карты арестовали, ОЗОН БАНК выручить. Бонусы за покупки, кэшбэк неплохой.  Техническая поддержка... Читать полностью

27.06.2025

Решение по оплате заказа Озон

Оценка 5

Очень качественная работа оператора в мобильном приложении банка Озон Анастасии. Девушка проверила почему не проходит оплата и выяснила,что проблема с самим маркетплейсом. Все... Читать полностью

27.06.2025

Оперативное решение вопроса в индивидуальном порядке

Оценка 5

Возникла проблема с начислением кэшбека в одной из категорий товаров. Связавшись с менеджером через чат в приложении озон помогли быстро разобраться в этом вопросе и оперативно... Читать полностью

27.06.2025

Быстрое решение проблемы и качественная поддержка от Озон Банка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом с Озон Банком. Месяц назад у меня списали средства за подписку с автопродлением, которое я не оформлял. Обратился в службу поддержки, и... Читать полностью

27.06.2025

Чат, в котором не молчат

Оценка 5

Здравствуйте.  Пытался самостоятельно разобраться с условиями открытия накопительных счетов в озоне, но увы не все ответы нашел на интересующие меня вопросы. Таким образом для... Читать полностью

27.06.2025