Приостановили операции
Здравствуйте!
Мы выявили подозрительную активность на вашем счёте и в целях безопасности временно заблокировали расходные операции. Пополнения доступны.
Пожалуйста, обратитесь в поддержку банка для разблокировки:
чат https://finance.ozon.ru/lk/support
почта: help@finance.ozon.ru
Команда банка Ozon
Пришлое такое сообщение в чате, всё рассказал оператору, сказали ждите рассмотрение заявки до 5 дней прошло 5 дней ответа нет! Позвонил опять в службу подержки сказали ждите звонка. В чате никто не связывался со мной. Ozon банк верните мои деньги!
Я буду писать в ЦБ всем кому рекомендовал вашу карту знакомым, друзьям скажу что бы никогда не связывались с вами.. Можно было поставить оценку ниже 1 поставил бы. Снимите ограничения на переводы я выведу свои деньги и на всегда забуду про ваш сырой продукт.. не рекомендую никому! Просто уже зла на вас не хватает. Не могу вывести свои заработанные деньги, просто бред!!! Жду ответа от вас.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начислили кэшбек
С недавнего времени у банка две программы лояльности, кэшбек и "звёзды", для заказа товара за 1 руб. Не знаю как, то ли по моей ошибки, то ли по ошибке банка, моя программа с...
Решил проблему через чат поддержки
01.07.2025,купил кросовки ,специально рассчитывался картой озон банка ,так как подключил кеш бэк 5%,за одежду и обувь.но зайдя в приложение увидел что начислялось всего 1%процент...
Переводы по сбп
Иногда надо делать другим людям переводы по системе быстрых платежей, поэтому я решил выяснить, сколько без комиссии я могу перевести другому человеку по системе быстрых платежей...
Бесплатная виртуальная карта
У меня есть виртуальная карта и чтобы не беспокоиться об внезапных списаниях, я решил выяснить, надо ли что то платить за обслуживание виртуальной карты или она полностью...
Помощь по СБП
Сейчас , при покупках товаров и услуг , а также оплате общепита , транспорта , АЗС , финансовыми организациями предоставляется разнообразный кешбэк . Но , есть позиции , где за...
Благодарность
Потеряла пластиковую карту озон, написала в чат поддержки, ответили и разъяснили, что делать в течение пары минут, объяснили как карту заблокировать, и перевыпустить новую. Сразу...
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка и мобильного приложения озонбанка за удобное обслуживание в приложении,что всегда можно дозвониться на горячую линию банка,за...