Приостановили операции

03.03.2025 15:53
356
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте!

Мы выявили подозрительную активность на вашем счёте и в целях безопасности временно заблокировали расходные операции. Пополнения доступны.

Пожалуйста, обратитесь в поддержку банка для разблокировки:

чат https://finance.ozon.ru/lk/support

почта: help@finance.ozon.ru

Команда банка Ozon 

Пришлое такое сообщение в чате, всё рассказал оператору, сказали ждите рассмотрение заявки до 5 дней прошло 5 дней ответа нет! Позвонил опять в службу подержки сказали ждите звонка. В чате никто не связывался со мной. Ozon банк верните мои деньги!

Я буду писать в ЦБ всем кому рекомендовал вашу карту знакомым, друзьям скажу что бы никогда не связывались с вами.. Можно было поставить оценку ниже 1 поставил бы. Снимите ограничения на переводы я выведу свои деньги и на всегда забуду про ваш сырой продукт.. не рекомендую никому! Просто уже зла на вас не хватает. Не могу вывести свои заработанные деньги, просто бред!!! Жду ответа от вас.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-11T14:24:10+03:00
Спасибо за отзыв. Ознакомились с прикреплёнными скриншотами. Оценку зачли за длительное время ожидания ответа оператора, при обращении в чат банка.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-04T17:01:11+03:00
Здравствуйте! У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора-ЦБ. Запросили у вас документы и пояснения по операциям. Вы их не предоставили и решили закрыть счёт с переводом денег в другой банк по реквизитам. Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. 20 февраля он рассказал вам, что для начала процесса закрытия нужно выполнить определенные действия вам самостоятельно в приложении. Вы выполнили их и сегодня, 4 марта, мы начали закрытие. Деньги выведем не позднее следующего рабочего дня. Срок зачисления зависит от банка-получателя. В чате рассказали подробнее про процесс. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить вопрос.
user-178221098847
2025-04-03T13:45:58+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
25 562
отзывов
25 496
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начислили кэшбек

Оценка 5

С недавнего времени у банка две программы лояльности, кэшбек и "звёзды", для заказа товара за 1 руб. Не знаю как, то ли по моей ошибки, то ли по ошибке банка, моя программа с... Читать полностью

01.07.2025

Решил проблему через чат поддержки

Оценка 5

01.07.2025,купил кросовки ,специально рассчитывался картой озон банка ,так как подключил кеш бэк 5%,за одежду и обувь.но зайдя в приложение увидел что начислялось всего 1%процент... Читать полностью

01.07.2025

Переводы по сбп

Оценка 5

Иногда надо делать другим людям переводы по системе быстрых платежей, поэтому я решил выяснить, сколько без комиссии я могу перевести другому человеку по системе быстрых платежей... Читать полностью

01.07.2025

Бесплатная виртуальная карта

Оценка 5

У меня есть виртуальная карта и чтобы не беспокоиться об внезапных списаниях, я решил выяснить, надо ли что то платить за обслуживание виртуальной карты или она полностью... Читать полностью

01.07.2025

Помощь по СБП

Оценка 5

Сейчас , при покупках товаров и услуг , а также оплате общепита , транспорта , АЗС , финансовыми организациями предоставляется разнообразный кешбэк . Но , есть позиции , где за... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Потеряла пластиковую карту озон, написала в чат поддержки, ответили и разъяснили, что делать в течение пары минут, объяснили как карту заблокировать, и перевыпустить новую. Сразу... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка и мобильного приложения озонбанка за удобное обслуживание в приложении,что всегда можно дозвониться на горячую линию банка,за... Читать полностью

01.07.2025