Озон банк не отвечает в чате
Добрый день!
Вчера(3 марта), примерно в 17:00 по МСК, я пыталась совершить перевод, который банк отклонил, и после чего приостановил мне операции по счетам и карте(не могу оплачивать, переводить итд). Перешла в чат, как мне и было сказано, в чате банк написал, что из-за подозрительной операции заблокировал мою карту в целях безопасности, попросили дать пояснения по операциям.
Я оперативно предоставила все пояснения и документы банку, но, к сожалению, оператор мне так и не ответил. Жду уже практически сутки хотя бы какого-то сообщения от оператора, чтобы он снял мне ограничения по счету, так как по всем операциям я дала конкретные пояснения и документы.
Помогите, пожалуйста, в продвижении решения этой ситуации, буду вам очень сильно благодарна!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Возврат средств
Мною было обращение в службу озон банка по поводу возврата средств, за подписку на стороннем сайте которую я не делал. Отреагировали быстро. Средства вернули! Очень благодарен за...
Консультация по кэшбэку
Обратился в Озон-банк по вопросу начисления их звезд за покупки вне Озон. Дело в том что мне предстоит совершить платёж на большую сумму и наши банки уже приучили нас что можно...
Помощь оператора при ошибке
13.05.25 Я снимала наличные через банкомат с озон карты. Но банкомат выдавал на экране ошибку, писал, что недостаточно средств для вывода. Хотя на счету у меня точно были деньги...
Кэшбэк
Обратилась в банк по вопросу начисления кэшбэка.По карте у меня был кэшбэк 5% на одежду.Я совершила покупку на Lamoda,купила куртку. Но покупка прошла по категории супермаркет...
Решение проблемы в подпиской
Хочу выразить благодарность поддержке озон за то что помогли решить ситуацию с списаниием денег за подписку без моего согласия. Суть в том что у меня списали деньги за подписку...
Обратная связь
Пользуюсь картой банка ОЗОН менее года. Поэтому возникают вопросы,которые решаю на уровне консультаций. Хочу отметить,что в любое время суток,по моей просьбе,связь со...
Отличная работа службы поддержки
Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на...