Озон банк не отвечает в чате

04.03.2025 15:22
290
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день!

Вчера(3 марта), примерно в 17:00 по МСК, я пыталась совершить перевод, который банк отклонил, и после чего приостановил мне операции по счетам и карте(не могу оплачивать, переводить итд). Перешла в чат, как мне и было сказано, в чате банк написал, что из-за подозрительной операции заблокировал мою карту в целях безопасности, попросили дать пояснения по операциям.
Я оперативно предоставила все пояснения и документы банку, но, к сожалению, оператор мне так и не ответил. Жду уже практически сутки хотя бы какого-то сообщения от оператора, чтобы он снял мне ограничения по счету, так как по всем операциям я дала конкретные пояснения и документы.

Помогите, пожалуйста, в продвижении решения этой ситуации, буду вам очень сильно благодарна!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-04T16:41:58+03:00
Здравствуйте. Сейчас много разных мошеннических схем. Мы 24/7 наблюдаем за операциями, чтобы сохранить деньги клиентов. По ряду параметров операция имела признаки нетипичной, поэтому мы приостановили действия по счёту. Хотели убедиться, что вы самостоятельно её совершаете и без влияния других людей. Делали это, чтобы обезопасить ваши средства. Всё проверили и сегодня, 4 марта, сняли ограничения по счёту. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon Банка. Простите что долго отвечали в чате, для нас это не норма, работаем над улучшением сервиса. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях дополните отзыв и уточните, помогли ли мы решить вопрос.
user-333921108292
2025-03-04T16:22:46+03:00
Проблему решили!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,32
средняя оценка
11%
решено проблем
16 668
отзыва
16 557
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат средств

Оценка 5

Мною было обращение в службу озон банка по поводу возврата средств, за подписку на стороннем сайте которую я не делал. Отреагировали быстро. Средства вернули! Очень благодарен за... Читать полностью

13.05.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Обратился в Озон-банк по вопросу начисления их звезд за покупки вне Озон. Дело в том что мне предстоит совершить платёж на большую сумму и наши банки уже приучили нас что можно... Читать полностью

13.05.2025

Помощь оператора при ошибке

Оценка 5

13.05.25 Я снимала наличные через банкомат с озон карты. Но банкомат выдавал на экране ошибку, писал, что недостаточно средств для вывода. Хотя на счету у меня точно были деньги... Читать полностью

13.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в банк по вопросу начисления кэшбэка.По карте у меня был кэшбэк 5% на одежду.Я совершила покупку на Lamoda,купила куртку. Но покупка прошла по категории супермаркет... Читать полностью

13.05.2025

Решение проблемы в подпиской

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке озон за то что помогли решить ситуацию с списаниием денег за подписку без моего согласия. Суть в том что у меня списали деньги за подписку... Читать полностью

12.05.2025

Обратная связь

Оценка 5

Пользуюсь картой банка ОЗОН менее года. Поэтому возникают вопросы,которые решаю на уровне консультаций. Хочу отметить,что в любое время суток,по моей просьбе,связь со... Читать полностью

12.05.2025

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на... Читать полностью

11.05.2025