После перевода закрыли и заблокировали доступ в личный кабинет

05.03.2025 08:21
202
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены
Относительно недавно пользоваться данным банком если его можно так назвать, недавно совершал перевод на сумму 40 000, так вот перевод не прошел и доступ к личному кабинету мне заблокировали, я сразу же обратился в поддержку для того чтобы узнать что произошло, на что в поддержке мне сказали что якобы это борьба с мошенниками, но на данном банке у меня лежат все мои средства на проживания, о чем я уведомил банк в ответ я получаю очень медленные ответы, что мы разбираемся, на вопрос в чем они разбираются я не получаю никакого ответа спустя какое-то время меня попросили выслать фото паспорта селфи, я это сделал, и после также долго тишина сейчас же когда я пытаюсь уточнить статус моего обращения и когда мне вообще разблокируют мой личный кабинет для того чтобы я получил доступ к своим средствам, я не получаю никакого ответа, так как никто не знает что происходит, ставлю этому банку -10, самый ужасный банк со всех   

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-12T18:09:49+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-05T19:59:59+03:00
Здравствуйте! Получили ваше обращение и запросили информацию по определённой операции. Заметили подозрительную активность, поэтому ограничили доступ к счёту, чтобы убедиться, что деньги в безопасности. Рассказали в чате поддержки о возможных исходах проверки и сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Запросили селфи с паспортом, чтобы идентифицировать вас. По результатам, на следующий день восстановили доступ к аккаунту. Рада, что всё разрешилось!

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 685
отзыва
4 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025