Подтверждение личности

05.03.2025 09:01
349
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

04.03.2025 обратился в пункт выдачи озон для подтверждения личности (карта уже была на руках) 

Сотрудник сфотографировал меня с паспортом, я получил qr код, сотрудник отсканировал и мне пришла СМС (возможно с подтверждением, не вникал) 

Сотрудник сказал, что в течении часа лимит активируется. Но ни через час, ни через два, ничего в личном кабинете не поменялось. Обратился в техподдержку. И тут началось: шаблонные ответы , смены операторов , советы сделать все самому и заново. У меня ничего не получилось , просто идет ожидание проверки и всё. 

Возможно, что я уже подтверждал личность с другого телефона (аккаунта и самого номера телефона)

Так что Мне теперь делать? Пластическую операцию и смену паспортных данных? 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-12T10:46:51+03:00
Здравствуйте. Ранее из-за технических особенностей системы повысить уровень счёта не получилось. Ситуацию исправили. Рекомендуем заполнить анкету на повышение уровня счёта повторно. Вы можете сделать это по фото паспорта или пройти идентификацию с личным присутствием. В чате направили вам инструкцию. Подробная информация по ссылке: https://ozon.ru/t/MqkkNWR Простите, что весь процесс занял много времени и доставил вам неудобства. Обязательно проведём работу над тем, чтобы улучшить внутренние процессы и работу поддержки.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,29
средняя оценка
11%
решено проблем
15 988
отзыва
15 879
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат дублированного платежа

Оценка 5

Обратилась в чат за помощью в возврате повторного платежа за проезд, решили все оперативно, спасибо большое оператору и банку, теперь буду обращаться повторно, если вдруг... Читать полностью

07.05.2025

Работа персонала Озон банка

Оценка 5

Здравствуйте. Была совершена кража банковской карты на складе и покупка по ней сразу была совершена. Заблокировал карту обратился в чат поддержки... Ответ не заставил ждать тут же... Читать полностью

07.05.2025

Обращение в чат поддержки ночью

Оценка 5

Недавно понадобилось уточнить, как добавить электронную почту и сменить кодовое слово. Написал в чат поддержки 4 мая в 23:32 и приятно удивился, что в такое время ответил живой... Читать полностью

07.05.2025

Быстро разобрались и помогли

Оценка 5

На днях увидела рекламу про накопительный счет в озон банке, решила его открыть. Как только открыла и пополнила счет поняла, что расчетная дата моей карты 11 числа и я с... Читать полностью

07.05.2025

Очень и очень рекомендую Ozon Банк!

Оценка 5

Являюсь клиентом Ozon Банка уже несколько лет, с момента его основания. Раньше, по привычке ещё пользовалась и другим известным банком, но за эти годы Ozon Банк меня полностью... Читать полностью

07.05.2025

Комиссия

Оценка 4

7 мая 2025 пришло уведомление о списании с дебетовой карты в Озон банке. Была списана комиссия за оповещение о движении по счету. Данную услугу я не подключал, т.к. нет... Читать полностью

07.05.2025

Решили вопрос и вернули деньги👍

Оценка 5

На одном сайте при регистрации попросили указать карту для списания 1р, списались, все нормально. Затем спустя час списали ещё 399р. Как оказалось потом, в полных условиях... Читать полностью

07.05.2025