Банк не перечисляет денежные средства 2 месяца!

05.03.2025 10:44
492
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Сложилось очень негативное впечатление, о Яндекс банке. Мне прислали денежные средства, после чего счёт сразу заблокировали. Попросив разобраться в ситуации, мне Ответили что счётом больше пользоваться не получится. И попросили заполнить заявление на закрытие счета, с переводом Д/С. В тот же день, а именно 09.01.2025г я отправил соответствующее заявление, по той форме что прислал банк. С того времени, практически ежедневно, я пишу в чат , чтобы узнать когда закроют счёт и переведут остаток Д/С. На что отвечают шаблонными сообщения, мол много обращений, ведутся работы. Видимо Яндекс банк, не знает про 859 ГК РФ.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-10T13:15:31+03:00
Здравствуйте! Заметили подозрительную активность, поэтому ограничили доступ к счёту, чтобы убедиться, что деньги в безопасности. Рассказали в чате поддержки о возможных исходах проверки и сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Запросили селфи с паспортом, чтобы идентифицировать вас. По результатам сообщили, что ограничения снять не получится, и предложили закрыть счёт. Попросили предоставить необходимые документы для вывода денег и продолжили работу, как только получили информацию. Ответственно относимся к обязательствам перед клиентами, но прекращаем сотрудничество при злоупотреблении нашими условиями. Сейчас такие случаи участились, из-за чего решение вопросов стало занимать больше времени. Понимаю, что важно получить ответ как можно скорее, но повторные запросы только замедлят процесс. Обязательно выведем деньги в порядке очереди — благодарю за ожидание и терпение.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 688
отзыва
3 527
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025