Здравствуйте! Мне заблокировали вход в личный кабинет Яндекс Банка, на котором у меня остались денежные средства

05.03.2025 11:30
146
1
Без оценки
Здравствуйте! Мне заблокировали вход в личный кабинет Яндекс Банка, на котором у меня остались денежные средства, в которых я сейчас очень сильно нуждаюсь. Чтобы их забрать, мне сказали написать заявление на закрытие счета и указать реквизиты своего другого банка для вывода денег. Я все сделал моментально. Прошла уже неделя, деньги мне так и не вернули. Прошу помочь мне в данной ситуации, потому что мне очень срочно нужны эти деньги для погашения кредита. Мой телефон, к которому привязана карта: 895140***3. К-ов Александр В-ич. 20. 0*. 20**.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-07T17:57:10+03:00
Здравствуйте! Заботимся о безопасности денег и личных данных пользователей, поэтому можем ограничить доступ к счёту и запросить документы для проверки, если замечаем подозрительную активность. Можем прекратить использование счёта и карты для соблюдения законодательства или если поступает запрос от регулятора или надзорных органов. В вашем ситуации приняли именно такое решение по итогам проверки службы безопасности. Рассказали, какие документы понадобятся для вывода денег и закрытия договора — приняли их в работу, когда вы прислали их. Остаёмся на связи по вашей ситуации в чате поддержки и обязательно выведем деньги. Спасибо за понимание, просим вас подождать.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,56
средняя оценка
-
решено проблем
5 013
отзыва
4 877
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Бесконтактная оплата

Оценка 5

При настройке бесконтактной оплаты по карте Яндекс банка я решил обратиться в службу поддержки за помощью.2 августа в 10:39 обратился в онлайн чат мобильного приложения Яндекс... Читать полностью

03.08.2025

Переводы с карты на карту другого банка

Оценка 5

Добрый день. 31 июля 2025 года я написала в чат поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как я могу переводить деньги с карты на карту другого банка и какой нужен уровень... Читать полностью

01.08.2025

Поддержка помогла разобраться с кэшбеком на август

Оценка 5

29 июля в 15.59 обратилась в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом по категории кешбэка на август. Увидела в приложении, что можно выбрать «2% на все» при подключении Госуслуг, и... Читать полностью

31.07.2025

Сотрудник банка сориентировал в онлайн-чате по начислению процента на остаток

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 21:02 зашла в мобильное приложение Яндекс банка и написала в онлайн-чат вопрос. Интересовало, идёт ли по моей карте Яндекс Пэй какой-нибудь процент на... Читать полностью

29.07.2025

Качественная поддержка в онлайн-чате

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 17:25 зашла в мобильное приложение Яндекс банка, чтобы уточнить у оператора в онлайн-чате, как начисляются баллы кэшбэка за покупки по карте Пэй... Читать полностью

29.07.2025

Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь

Оценка 5

10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58... Читать полностью

26.07.2025

Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека

Оценка 5

В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли... Читать полностью

21.07.2025