Озон - самый, мягко говоря, плохой банк

05.03.2025 23:04
185
6
Оценка
1
Отзыв проверен
По необъяснимым причинам банк преостановил операции по счету, далее предложили закрытие счета, обычно перевод средств по остатку состовляет не более 3х банковских дней. В моем же случае с меня потребовали заявление нотариально заверенное , отправить по почте России и после получения письма дождаться 45 дней. По началу сказали в течении 45 дней и при каждом звонке меня футболили фразой 45 дней не прошло так что оставьте свои претензии себе. В итоге прошло 45 дней , а счёт так и не закрыт и деньги так и не вывели. Студентов по набрали на должностя операторов которые по скрипту разговаривают и даже желания не имеют попытаться разобраться в проблеме и помочь клиенту. Я просил при каждом звонке , уточните на какой стадии закрытие счета, идёт ли вообще процесс , никто даже не соизволил проверить. И теперь предлагают повторно отправить письмо и ждать ещё 45 дней. Какого хрена я вообще должен ждать свои деньги , я Вам в долг деньги давал что ли. Судиться с Вашим банком или что делать. У меня уже нервов не хватает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-19T13:01:56+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-06T09:15:31+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор — ЦБ. По ряду критериев мы анализируем операции, и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, можем попросить подтверждающие документы у клиента. На время проверки ограничить расходные операции по счёту. Провели внутреннюю проверку, по её итогам не готовы снять блокировку, поэтому предложили закрыть счёт с переводом денег в другой банк. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/ybQvgn6. Счёт закрываем в течение 45 дней с момента получения документов — это максимальный срок, в поддержке подсказали верно. Если с документами что-то не так, то связываемся с клиентом самостоятельно. Ваши документы получили 22 января и проверили. В заявлении на закрытие счёта не указан счёт получателя средств, а только номер карты, поэтому мы не смогли принять его и начать процесс закрытия. Пожалуйста, пришлите новое нотариально заверенное заявление с корректными реквизитами. В установленные сроки, 13 февраля, вернулись к вам с ответом в чате и сообщили об этом. Мы сможем начать закрытие счёта и перевести деньги только после того, как получим корректные документы.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 151
отзыв
16 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Очень понравилась быстрота и качество обслуживания в чате

Оценка 5

Срочно понадобились наличные деньги. Обратился в чат банка с вопросом о снятии наличных. Он-лайн помощник моментально и точно предоставил мне соответствующую информацию, о том что... Читать полностью

08.05.2025

Возврат дублированного платежа

Оценка 5

Обратилась в чат за помощью в возврате повторного платежа за проезд, решили все оперативно, спасибо большое оператору и банку, теперь буду обращаться повторно, если вдруг... Читать полностью

07.05.2025

Работа персонала Озон банка

Оценка 5

Здравствуйте. Была совершена кража банковской карты на складе и покупка по ней сразу была совершена. Заблокировал карту обратился в чат поддержки... Ответ не заставил ждать тут же... Читать полностью

07.05.2025

Обращение в чат поддержки ночью

Оценка 5

Недавно понадобилось уточнить, как добавить электронную почту и сменить кодовое слово. Написал в чат поддержки 4 мая в 23:32 и приятно удивился, что в такое время ответил живой... Читать полностью

07.05.2025

Быстро разобрались и помогли

Оценка 5

На днях увидела рекламу про накопительный счет в озон банке, решила его открыть. Как только открыла и пополнила счет поняла, что расчетная дата моей карты 11 числа и я с... Читать полностью

07.05.2025

Очень и очень рекомендую Ozon Банк!

Оценка 5

Являюсь клиентом Ozon Банка уже несколько лет, с момента его основания. Раньше, по привычке ещё пользовалась и другим известным банком, но за эти годы Ozon Банк меня полностью... Читать полностью

07.05.2025

Комиссия

Оценка 4

7 мая 2025 пришло уведомление о списании с дебетовой карты в Озон банке. Была списана комиссия за оповещение о движении по счету. Данную услугу я не подключал, т.к. нет... Читать полностью

07.05.2025