Никогда не связывайтесь с Яндекс Банком и их сплитом!
Сегодня около 8 утра по Москве решила воспользоваться сервисом доставки яндекса, добавила товары в корзину, оплату выбрала сплитом, общая стоимость заказа более 7 тысяч. Все как всегда, подтверждение оплаты, оформление заказа и списание 1/4 платежа, сформировался график платежей. Сижу, жду. И тут приходит уведомление, что заказ отменен. Деньги не возвращены, задолженность по сплиту осталась.
Пишу в Яндекс еду, отсылают в банк, в банке отсылают в еду. Два часа я пыталась объяснить свою проблему -- меня никто так и не понял. Все передавали обращения куда-то и писали мне глупые отписки в стиле "ожидайте, до 30 дней будет возврат". До 30? Вы серьезно?! Отменить сплит мне не могут, так и отвечают "ничем помочь не можем"!
Все обращения закрываются через 3-5 минут без разбора с предложением поставить оценку. Вам только 1 за такой сервис! Деньги ушли непонятно куда, долг по сплиту мне не могут аннулировать, заказа нет. Я предоставила все скрины поддержке, но они просто меня футболят из раза в раз. Из огромных минусов отмечу также: отсутствие истории чата, т.е. после закрытия чата (а закрывают они их быстро) вся переписка стирается. Даже невозможно приложить доказательства их халатности, наверное поэтому и подтирают переписку. А также в банке полностью отсутствует голосовая поддержка! Банк без голосовой поддержки? Серьезно? ПЕРЕСТАНЬТЕ ЭКОНОМИТЬ НА ПОДДЕРЖКЕ!!! Деньги у клиентов воруют, а нормальную поддержку сделать не могут. Просто дно, самый худший банк.
Я жду решения своего вопроса -- возврата денег и аннулирования незаконно начисленного долга.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Push-уведомления
Добрый день!.Недавно я столкнулся с проблемой: после обновления приложения перестали приходить push-уведомления о транзакциях. Обратился в поддержку через чат в мобильном...
Выписка о переводах и зачислениях по дебетовой карте
Здравствуйте! 14.05.2025 Обратился в поддержку банка (чат) по вопросу запроса выписки о переводах и поступлениях денежных средств от определённого человека. Оператор помогла...
Работа службы поддержки
Добрый день. При попытке покупки ноутбука стоимостью 184 тысячи рублей, сработала служба безопасности банка, счёт заблокировали. Поступил звонок от службы поддержки, провели...
Помогли решить проблему с Яндекс плюс и списанием средств
1. У меня автоматически продлилась подписка Яндекс плюс, а это были последние деньги на карте, я написал в чат, мне помогли все объяснили, отменили подписку и вернули деньги 2...
Помогли разобраться с тратами на подписку
Хотела бы рассказать о своём опыте общения с поддержкой Яндекс плюс.31 мая 2025 года я обратилась в банк с вопросом о списании суммы в размере 399 рублей за подписку на сервисы...
Бонусы за остаток на карте
1 июня в 16:39 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка разъяснить мне где в мобильном приложении Яндекс банка можно посмотреть бонусы за остаток на карте Яндекс банка...
Перевод по номеру телефона
1 июня в 15:00 я обратился с просьбой в онлайн чат мобильного приложения Яндекс банка помочь мне как произвести перевод денежных средств по номеру телефона в мобильном приложении...