Заблокировали счет

06.03.2025 15:13
223
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте,заблокировали счёт при пополнении его через банкомат, чат поддержки не отвечает либо отправляют скрипты,предоставил документы подтверждающие перевод , тишина на протяжении 3 дней,до горячей линии тоже нельзя дозвонится,голосовой помощник с моего номера отправляет меня опять в чат в котором мне благополучно не отвечают . Мне нужно просто понять как мне дальше действовать для вывода МОИХ личных средств,и сколько времени потребуется ждать для элементарного ответа оператора .

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-16T13:18:20+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам связи.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-06T16:37:04+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. По результатам проверки не можем снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт и перевести остаток в другой банк. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db О том, какие документы потребуются, рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Деревня Саларьево, влд. 7, стр. 5, Москва, 108811. Мы проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта и переведём деньги в другой банк по вашим реквизитам. Извините за долгое ожидание ответа в чате. Это связано с большим количеством обращений.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 337
отзыва
16 210
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на... Читать полностью

11.05.2025

Приятно удивлена, такого не было никогда ни в одном банке!

Оценка 5

Со счета списали за уведомления 99₽ название платежа "комиссия за уведомления". Я тут же написала в поддержку - что за комиссия, можно ли отключить? Оператор быстро понятно все... Читать полностью

11.05.2025

Клиентоориентированность 11/10

Оценка 5

Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке... Читать полностью

10.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за подписку на стороннем сайте

Оценка 5

Обратился в озон банк по поводу возврата денег за подписку списанных на сайте n***.ai. В телеграмме хотел оформить бонусы от Озона. В результате каким то образом оказалось, что... Читать полностью

10.05.2025

Не начислен повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась по поводу неначисленного повышенного кэшбека. В этом месяце в категории кэшбек был у меня на медицинские услуги. Недавно я оплатила услуги в медицинском... Читать полностью

10.05.2025

Помощь с зачислением средств

Оценка 5

Здравствуйте! Я, Б-х Артём И., 10.05.2025 в 13.29 мск обратился в онлайн чат банка Озон с вопросом о зачислении возвратных денег от Яндекс банка. Интересовали сроки поступления... Читать полностью

10.05.2025