Не решают вопрос с ограничением 3 недели

06.03.2025 19:30
207
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброго времени суток. Мне приостановили операции по карте Озон банка больше 3-х недель назад. Никаких нарушений с моей стороны не было. Все необходимые документы, которые запрашивали, я отправил. В колл-центре не отвечают, в чате игнорируют. Прошу принять меры, либо я буду вынужден писать жалобу в Центральный банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-24T07:44:57+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-11T12:50:49+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов в соответствии с требованиями ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту в соответствии с п. 11.4.2.2 условий договора: https://ozon.ru/t/BFbm54w. Вы предоставили документы и пояснения по операциям, мы всё проверили и не готовы снять блокировку. Уведомили вас о решении банка 8 марта в чате и предложили закрыть счёт с переводом денег в другой банк по реквизитам. Ваш счёт уже закрыт, остаток по указанным реквизитам отправили 17 марта. Не все вопросы можем решить на горячей линии. По некоторым обращениям бот перенаправляет клиентов в чат, где специалисты могут детально разобрать ситуацию. Видим, что в чате специалисты отвечали и вели диалог. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишете в комментариях, помогли ли решить вопрос.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,34
средняя оценка
11%
решено проблем
17 662
отзывов
17 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Коиентоориентированность

Оценка 5

Получил рекламу о накопительном счете под 23% на приветственный период в 2 месяца. Решил открыть. после пополнения счета обнаружил что срок определяется не датой открытия продукта... Читать полностью

21.05.2025

Помощь в начислении процентов на остаток

Оценка 5

Я обратилась в чат по вопросу начисления дополнительных процентов по накопительному счету за оплату картой Озон, оператор банка все разъяснил. Меня интересовал вопрос сколько... Читать полностью

21.05.2025

Помогли разобраться с лимитом кешбэка после крупной покупки у партнёра

Оценка 5

В мае я воспользовался предложенной Озон акцией и совершил покупку у партнёра - Магнит Маркет, акционный кешбэк по которой составил 2000 рублей. 16 мая я обратился в чат с вопросом... Читать полностью

21.05.2025

Очень понравился банк

Оценка 5

Очень понравился банк, создаёт все условия что бы им пользовались, сегодня пришло уведомление что с карты списаны 199 руб позвонил в Банк мне сказали что я подключил услугу озон... Читать полностью

21.05.2025

Отзыв о работе поддержки

Оценка 5

Не был начислен кешбэк за развлечения. В приложении мобильного банка через службу поддержки в онлайн-чате оператор Вадим помог оперативно решить данную проблему в течении... Читать полностью

21.05.2025

Оплата за уведомление

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат по поводу списания 99 руб. за пуш-уведомления. Не заметила изначально, что он подключён. Оперативно решили проблему, подсказали где в настройках можно его... Читать полностью

21.05.2025

Помогли разобраться в ситуации

Оценка 4

Хочу похвалить сотрудницу Озон Банка Александру. 21 мая 2025 года в 10:03 я обратился в чат поддержку, так как у меня возник вопрос. Вопрос был в следующим: у меня списали деньги... Читать полностью

21.05.2025