Ужасное обслуживание

06.03.2025 21:20
221
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Открыл карту озон банка, начал пользоватся ею, и решил внести все свои сбережение на эту карту 140 тысяч рублей, по скольку эта карта была рекомендована мне другом как хорошая карта . После внесения вышеуказанной суммы и попытки перевода на другой банк , мой счет и перевод был заблокирован без объяснения причины . Попытки выяснить причины или разблокировать счет были неудачные , операторы отвечали очень долго и попытки связаться с ними в чате были ужасные и никаких объяснений не дали , а лишь затребовали документы на то откуда у меня такая сумма , как это вообще понимать?? Мои личные сбережения которые были накоплены и я должен давать какие то документы чтоб объяснить откуда они , и даже на это требование я отправил документ дарения денег чтоб оправдать перевод и все ровно этого было недостаточно .

Теперь чтоб закрыть счет и получить свои деньги на которые мне надо жить я должен идти к нотариусу платить деньги заверять документы и ждать когда мне одобрят закрытие счета и конечно расходы на это никто не покроет .

Прошу исправьте свой сервис и работу операторов , для чего ваш банк если я не могу 140 тысяч вывести своих сбережений 

Помогите решить вопрос и верните деньги 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-07T12:55:30+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, попросим подтверждающие документы и пояснения у клиента. Критерии, на которые мы опираемся при их проверке - это внутренняя информация, мы не можем её сообщить. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту. Вы прислали пояснения и документы в чат. По результатам проверки не можем снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт и перевести остаток в другой банк. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно направить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по почтовому адресу банка: Российская Федерация, 108811,г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5. Мы проверим их, и если они оформлены верно, начнём закрытие счёта и переведём деньги в другой банк по вашим реквизитам. Другого способа предложить не можем.
user-996221130392
2025-03-19T12:15:12+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,33
средняя оценка
2%
решено проблем
17 541
отзыв
17 460
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли решить вопрос по некорректному начислению кэшбэка

Оценка 5

12 мая 2025 оплачивала услуги по техническому обслуживанию автомобиля в автосервисе картой Озон банка, поскольку знала, что в этом месяце у меня повышенный кэшбэк за категорию... Читать полностью

19.05.2025

Про кешбек

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить поддержку банка Озон, в частности оператора Ангелину. В мае выбрала категорию дом и ремонт 5%. Расчётная дата 13 числа каждого месяца. С 1-13.05... Читать полностью

19.05.2025

Кешбек

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться и выразить свою благодарность Ozon банк оператору Василию, что откликнулся и очень быстро отреагировал на моё обращение 42223031 в чат... Читать полностью

18.05.2025

Решили вопрос о начислении кэшбека

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка Озон Вадиму, что решил положительно вопрос о начислении кэшбека!( в апреле не были выбраны категории повышенного кэшбека на май). 17.05.2025г. Была... Читать полностью

18.05.2025

Лимит по кэшбеку в повышенной категории

Оценка 5

В мае выбрала категорию повышенного кэшбека 5% на автоуслуги(покупки в магазинах автотоваров). В общей сложности совершила покупок на 30 тыс. Был начислен кэшбек 1500 р. Был вопрос... Читать полностью

18.05.2025

Начислить звезды за покупку

Оценка 5

На днях была оплата картой озон, где от 2000 руб должны были начислить звезду, чтобы потом можно было приобрести товар за 1 руб. В итоге звезда не была начислена и я написала в... Читать полностью

17.05.2025

Отзыв о работе поддержки Ozon Банка

Оценка 5

Я из России и обратился в Ozon Банк через онлайн-чат в мобильном приложении. У меня был вопрос по переводу денег с Ozon Карты в Узбекистан без наличия пластиковой карты Оператор... Читать полностью

17.05.2025