Ужас и позор, забрали деньги и оборвали связь!

06.03.2025 23:26
238
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь волонтерам пл бездомным животным и помощи им, обьявил сбор на карту для помощи собаке, но не суть! Люди в течении недели переводили деньги, счёт заблокировали, на горячей линии сказали писать в чат, а чате попросили сначала один чек об операции любой, попросил одну из знакомых скинуть чек, потом написали нужно за все переводы предоставить чеки, что не является возможным! Предложили закрыть счёт и вывести средства, я согласился! И произошло самое интересное 

сказали нужно заверенную копию паспорта ноториусом и заполненное заявление отправить им по почте и после прихода заявления будут рассматривать данный вопрос 45 дней! Никак иначе деньги получить нельзя, что бы вернуть свои деньги нужно отнести нотариусу 5-6т руб, а главное я просто хотел уточнить как заполнять и какие страницы паспорта нужны? Но теперь горячая линия по моему номеру не доступна, и в чат написать нельзя. просто игнор и делай что хочешь, уверен сейчас в заявлении найдут ошибку заполнения что бы не возвращать деньги! Если вы цените свое время и деньги, не вздумайте связываться с этими интернет обманщиками! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-07T13:12:52+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. По ряду критериев анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, попросим подтверждающие документы и пояснения у клиента. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. В чате запросили у вас информацию и документы в .pdf формате, подтверждающие основание совершения операций пополнения вашего счёта за последние 15 дней. Вы отказались их предоставить, попросили закрыть счёт и перевести остаток в другой банк. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db О том, какие документы потребуются, рассказали в чате банка. Заверять нужно вторую и третью страницу паспорта. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Деревня Саларьево, влд. 7, стр. 5, Москва, 108811. Мы проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта и переведём деньги в другой банк по вашим реквизитам. Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 262
отзывов
26 112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбека

Оценка 5

Обратилась 6 июля в поддержку для решения начислений кэшбека с 1 по 6 число текущего месяца, так как покупки не были учтены в начислении кэшбека. Оператор Карина проверила... Читать полностью

07.07.2025

Уведомления

Оценка 5

С моего счёта были списаны денежные средства за услуги уведомлений, которые я не активировала. После получения разъяснений я поняла ситуацию. Я обладаю чувством юмора и в ходе... Читать полностью

06.07.2025

Решение проблемы с картой оператором через чат

Оценка 5

Очень часто карту Озон банка перестал считывать терминал. Написала о проблеме в чат банка.Меня сразу перевели на оператора. Оператор ответила быстро, всё подробно объяснила что... Читать полностью

06.07.2025

Зачисление возвратных денежных средств

Оценка 5

Столкнулась с процедурой возврата товара в магазине. Три календарных дней не было отражение возврата на мою дебетовую карту. Написала об этой ситуации в онлайн-чарт банка Озон... Читать полностью

06.07.2025

Оперативная помощь сотрудника поддержки

Оценка 5

Опыт взаимодействия с Ozon-банком оказался весьма позитивным. Быстрая обработка финансовых операций приятно удивила. Интуитивно понятный интерфейс приложения существенно упростил... Читать полностью

06.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержке в консультации по возврату денег с Яндекс маркета при помощи номера транзакции. Всё подробно рассказали и объяснили как всё будет... Читать полностью

06.07.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Периодически приходится сталкиваться с вопросами по мере пользования картой озон банка и пока (не накаркать бы) банк меня радует (пользуюсь картой около 2 лет). Служба поддержки... Читать полностью

06.07.2025