ОЗОН Банк удерживает средства и нагло не принимает почтовое отправление

07.03.2025 12:05
234
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Я З-в Александр Я. являюсь клиентом ООО Озон Банка. 27.02.25 банк заблокировал мне счет и карту по 115 фз, прося документы как его следует фз. Но на основании п 1 ст 859 гк рф я имею полное право расторгнуть договор в одностороннем порядке и основываясь п 5 ст 859 гк рф вывести денежные средства в течении 7 календарных дней, на что озон банк наплевал и решил что для него законы не писаны и потребовал нотариально заверенных документов и отправки их по адресу Российская Федерация, 108811,г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5, хотя юр адрес по Егрюл 123112, город Москва, Пресненская наб, д. 10, этаж 19. Ладно решил пойти на встречу не писать досудебную претензию обязаывать банк, сделать нотариальную и отправить им. Все бы ничего, но они не хотят получать по данному адресу кореспонденцию 61403304100369 трек номер, а в чате и вовсе на заученом спиче повторяют одно и тоже, так же на горячей линии говорят, что мы ничего не можем вам сказать.

Мои права нарушены, требую немедленного разбора. На основании вашего же пункта 7.7.2, все что написано здесь юридически значимо, как если бы это все осуществлялось на бумажных носителях с подписями сторон, основываясь на выше изложенным и руководствуясь вашим же п 7.7.2.

Настоящим заявлением Я З-в Александр Я., расторгаю договор банковского обслуживания в одностороннем порядке на основании п 1 ст 859 гк рф, остаток денежных средств требую вывести по реквизитам моего счета указанных ниже в течении семи календарных дней на основании п 5 ст 859 гк рф. Следуя из выше изложенного требую незамедлительно закрыть счет и вывести денежные средства, в противном случае буду обязан обратиться в суд за защитой своих прав и моих интересов. Так же в исковом буду требовать на основании ст 856 гк РФ, компенсации за удержание и пользование моими денежными средствами!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T11:41:14+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании п 3.7.2 а) [url= https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-12T19:07:28+03:00
Здравствуйте. У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора- ЦБ. По итогам проверки мы не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db Счёт закрываем в течение 45 дней с момента получения документов, это максимальный срок по условиям договора. В том случае, если в документах, не будет ошибок. Мы получили от вас документы, проверили их и начали процесс закрытия счёта. Деньги отправили сегодня, 12 марта, по указанным вами реквизитам. Срок поступления зависит от банка-получателя.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 151
отзыв
16 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Очень понравилась быстрота и качество обслуживания в чате

Оценка 5

Срочно понадобились наличные деньги. Обратился в чат банка с вопросом о снятии наличных. Он-лайн помощник моментально и точно предоставил мне соответствующую информацию, о том что... Читать полностью

08.05.2025

Возврат дублированного платежа

Оценка 5

Обратилась в чат за помощью в возврате повторного платежа за проезд, решили все оперативно, спасибо большое оператору и банку, теперь буду обращаться повторно, если вдруг... Читать полностью

07.05.2025

Работа персонала Озон банка

Оценка 5

Здравствуйте. Была совершена кража банковской карты на складе и покупка по ней сразу была совершена. Заблокировал карту обратился в чат поддержки... Ответ не заставил ждать тут же... Читать полностью

07.05.2025

Обращение в чат поддержки ночью

Оценка 5

Недавно понадобилось уточнить, как добавить электронную почту и сменить кодовое слово. Написал в чат поддержки 4 мая в 23:32 и приятно удивился, что в такое время ответил живой... Читать полностью

07.05.2025

Быстро разобрались и помогли

Оценка 5

На днях увидела рекламу про накопительный счет в озон банке, решила его открыть. Как только открыла и пополнила счет поняла, что расчетная дата моей карты 11 числа и я с... Читать полностью

07.05.2025

Очень и очень рекомендую Ozon Банк!

Оценка 5

Являюсь клиентом Ozon Банка уже несколько лет, с момента его основания. Раньше, по привычке ещё пользовалась и другим известным банком, но за эти годы Ozon Банк меня полностью... Читать полностью

07.05.2025

Комиссия

Оценка 4

7 мая 2025 пришло уведомление о списании с дебетовой карты в Озон банке. Была списана комиссия за оповещение о движении по счету. Данную услугу я не подключал, т.к. нет... Читать полностью

07.05.2025