Поддержка банка очень неграмотная

07.03.2025 16:20
583
1
Оценка
1
Отзыв проверен
у меня был сейф в феврале,который в этом же месяце был закрыт. 07 марта обратилась в поддержку узнать,какой доход по нему. оператор начал говорить какие-то очевидные вещи,что данная информация видна в разделе сейвы. на мое пояснение,что мне нужна информация о закрытом сейве,а не о текущем,оператор сказал, что это можно посмотреть в приложении пилюля. пошла в гугл плей- такого приложения нет. на мой вопрос оператору,почему так,оператор сказал,что это кнопка в приложении сейва.. В очередной раз сказала ей,что меня интересует информация о закрытом сейве...на что оператор наконец сказал,что такой услуги у них нет...комментарии излишни.. Операторы не то,что даже не понимают,что у них спрашивают,они говорят такие вещи,которые просто стыдно- про какие-то пилюли, про то,что нужная информация в разделе сейв- это и так понятно..хотя вопрос был задан о другом..неужели сложно обучить оператора простым вещам сложно...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T16:05:37+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-08T18:55:00+03:00
​Здравствуйте! Пока в приложении нет удобного функционала, чтобы узнать доход по закрытому Сейву — только если смотреть начисления по карте Пэй в истории. ​ Проверил переписки в чате: действительно, оператор зачем-то давал ответы, которые не имели отношения к вашему вопросу. Уже проработали этот случай, чтобы таких недоразумений больше не повторялось. Простите, что пришлось с этим столкнуться🙏 Хочу немного сгладить ваше впечатление от этого случая: начислил вам баллы Плюса — они придут в течение 7 дней. Проверить можно будет по этой ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/​✨

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 829
отзыва
4 746
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Огромные лимиты по накопительному счёту и хороший процент

Оценка 5

Решила уточнить у поддержки, какие лимиты по сейфу (накопительному счёту) в Яндекс Пэй. Потому что процент хороший - 21% с приветственной надбавкой. Лимиты оказались огромные - 10... Читать полностью

11.07.2025

Помогли с Яндекс Сейвом

Оценка 5

Добрый деньХочу поделиться опытом обращения в подержку Яндекс Банка. Поступило предлоджение от Яндекс Банка открыть Яндекс Сейв и получить 1000 бонусов за открытие. Условия... Читать полностью

07.07.2025

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025

Отличная поддержка и удобный накопительный счёт

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную... Читать полностью

07.05.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Быстро успокоили

Оценка 4

Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть... Читать полностью

04.04.2025

Помощь в открытии накопительного счета

Оценка 5

Хочу написать отзыв о поддержке в приложении Яндекс банка, консультант банка, оперативно проконсультировал по открытию накопительного счета, способах пополнения без комиссий со... Читать полностью

31.03.2025