Некомпетентная поддержка банка, которая вообще не отвечает, списания с чужих карт со Сплита
Так вышло, что мне пришлось обанкротится, не самая белая полоса в моей жизни, и никогда не думала, что до такого дойдет. Процедура банкротства закончилась 4 февраля 2025 года, я освобождена от долговых обязательств по закону РФ. У меня висел "Сплит", сумма была около 13000. я несколько раз пыталась свзязаться с поддержкой по "Сплиту", получаю каждый раз однообразные ответы не по теме, не от бота, а от некомпетентных струдников банка. Несколько раз я им объясняла, что банкротство завершено, у меня на руках решение суда, переслала им копии...
Дальше больше, я перевела деньги на яндекс карту с карты другого человека 14 фераля 2025, эта карта была прикреплена больше года к моему аккаунту, пока у меня не было своих карт. Как только я с этой карты сделала перевод на карту Яндекс было совершено несолько попыток банка снять с нее деньги (15.02.25), им удалось снять около 3000. На вопрос, почему деньги снимают с карты, которая принадлежит другому человеку мне ответили , что снимают деньги с любой прикрепленной к моему аккаунту карты. Когда я пыталась добиться какого то внятного ответа, что по моему банкротству, каждыйраз мне пишут обождите, вернемся с ответом и пропадают с концами, либо отвечают что то совсем не по теме моего вопроса, каждый раз я заново пытаюсь списываться и диалог повторяется. Через пару недель, когда сумма "долга" была после их списаний около 10000 мой долг вновь увеличился на 1600, сегодня они сновва пытались списать деньги с другой карты около 11600, которую я даже не прикрепляла к аккаунту, то есть им можно все? В итоге: "Сплит" на мне висит, из банка ни кто ничего не отвечает, деньги с карты другого человека списаны. более того переписка постоянно удаляется, если ее не отскринить, то она полностью исчезает из мобильного приложения. И если я решала, хоть и создала проблему, но решала ее законным путем, то Яндекс банк вообще плевать хотел на закон и какую либо компетенцию, только отписки и попытки списать деньги
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кешбэк 70% на продукты!
По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это...
Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй
22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы...
Непонятное списание
Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...
Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй
Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн...
Бургер Плюс
9 мая 2025 года я обратился в чат банка с вопросом, касающегося моей категории кэшбека (Бургер Кинг 12%). У меня возник вопрос, если я оплачу картой сбера, но по кнопке Пэй, то...
Оперативная консультация
08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней...