Яндекс.Пей и потраченное время

08.03.2025 20:03
437
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Сложилась очень "забавная" ситуация: решив воспользоваться интересным, на мой взгляд, предложением - Яндекс.Пей. Первые проблемы начались на стадии попытки расширения функционала счета на уровне "Продвинутый". После предоставления доступа к верифицированному аккаунту Госуслуг - отказали, сославшись на технические проблемы и рекомендовали встретиться с сотрудником. Спустя некоторое время воспользовался рекомендациями - результат: первый этап общения с технической поддержкой - вновь технические проблемы, второй, завершающий этап, ссылка на пункт правил о праве отказа в открытии счета. Итог: потраченное время на ожидание сотрудника в выходной день и пространный ответ на запрос причины.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-11T16:16:37+03:00
Здравствуйте! В чате верно сориентировали по техническим ограничениям — рассказали всю возможную информацию. Нарушений со стороны поддержки не нашла. Вижу, что запросили у вас данные повторно — соблюдали регламент работы. Устранили неполадки и повысили ваш уровень до Максимального — рада за вас🙏 Спасибо за ваше терпение💖

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 688
отзыва
3 527
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025