Яндекс Банк заблокировал доступ к аккаунту/счёту/средствам без предупреждения
Обращение в службу поддержки Яндекс Банка зарегистрировано под номером № 205732. Вижу, что многие ждут месяцами, поэтому, думаю, надо начинать действовать, не дожидаясь разблокировки, которой, судя по всему, может и не быть в ближайшие несколько месяцев.
Но, всё же, если вдруг может случиться "чудо", прошу откликнуться сотрудников Яндекс Банка. Также очень прошу откликнуться тех, кто знает, что дальше делать (как правильно подавать в суд и т.п.). С проблемы:Пользовался услугами ЯндексБанка достаточно давно. Ни разу не было претензий к работе этого банка. Пользовался услугами ЯндексБанка достаточно давно. Ни разу не было проблпретензий к работе банка. Доверяя им, воспользовался и их продуктом Сейв.
Сегодня и вчера по 2 раза прилетали смс-ки с кодом для входа (видимо кто то пытался войти в мой аккаунт Яндекс-банка или набирал неправильно номер своего телефона, который оказался похожим на мой) и я решил перестраховаться и обратиться в чат с вопросом могут ли злоумышленники, например, сделать клон сим-карты и получить доступ к моему аккаунту и как мне на всякий случай обезопасить себя от подобного, например, усилив пароль и т п. После этого вопроса служба поддержки (либо служба безопасности) буквально сразу же заблокировала мне доступ к приложению (а там сплит, сейв и т.п). При этом я всего лишь хотел получить консультацию по безопасности и ни в коем случае не просил блокировать доступ к ЯндексПэй, Сейвам и т.п.В итоге, служба поддержки уже несколько часов даёт мне стандартные отписки и, главное, категорически отказывается обозначать сроки ответа по какой то проверке и сроки разблокировки аккаунта (счета или как это назвать), аккаунт до сих пор заблокирован (тотесть доступ в приложение заблокирован и там работает только чат с поддержкой, от которого толку ноль).
На вопрос как закрыть счёт и вывести все средства мне ответили что НИКАК, так как проводится проверка. То есть по моей инициативе проверка, понимаете? И сроки проверки категорически не говорят.
Думаю, ждать нечего и надо в суд подавать, так как вижу, что люди здесь месяцами ждут. Там все мои средства. Как теперь дальше действовать? Заранее благодарю за помощь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...