Как я только не пробовал оформить озон рассрочку-все без результата. Либо специально не хотят ничего оформлять, либо приложение настолько кривое, что работать так, как и должно, не представляется возможным.
Анкету заполнял и через гос услуги, и посетил пвз (сделали моё фото с паспортом и отдельно паспорт), и самостоятельно делал селфи с паспортом. Везде что-то не так, как надо Озону. И никто не даёт ответа что не так...
Не хотите оформлять? Тогда зачем людям пудрить мозги? Оператор колл-центра сказала, что дело в том, что фото вышло либо не четким, либо сделано не по правилам. Напомню, я сам делал фото раз 10,затем меня фотографировала сотрудница пвз. Что, все время неправильно сделано фото? Или вам нужен супер 4к фотоаппарат? Ужасный банк
Даже после разговора с представителем банка вживую, мы не смогли решить мою проблему. Просто необоснованный отказ в рассрочке даже на минимальную сумму, с учётом того, что мой кредитный рейтинг 829 баллов, что считается высоким. Полное отсутствие просрочек и других проблем и все равно отказ. Причину никто не смог мне озвучить.
Озон, вы молодцы, ваша "клиентоориннтированность" на очень высоком уровне и такими темпами вы будете терять клиентов очень быстро.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Процент при выполненном условии!?
Здравствуйте, Озон Банк. 29 июля я пополнила свой счёт с ежедневным остатком и мне система написала, сто я выполнила одно из условий и мой% на остаток вырос с 16,5 до 18 ( скриншот...
Лимит наличных без комиссии
Карта есть, потребовалось снять наличку. 29 июля 2025, 11:59 обратился в чат мобильного приложения банка с просьбой разъяснить, в каких банкоматах можно снимать наличные без...
Ozon банк: разъяснения по накопительному счету
Сегодня открыла впервые накопительный счет в Ozon банке. Система в приложении Банка выдала сумму выплаты и расчетный период. У меня сразу возникло 2 вопроса: почему счет открыт 29...
Оплатила подписку Яндекс 360
25.07.25г оплатила подписку Яндекс диск, подписка не активировалась посмотрела в истории платежей платёж завис. Написала в чат поддержки ответили быстро, запросили чек операции...
Валерия, перфекто!
Приветствую! Обнаружил в веб-версии, что мне предлагается выбрать категории повышенного кэшбэка на август месяц. Однако ранее читал, что для получения кэшбэка необходимо...
Помощь специалиста чата по СБП переводам
При потребности перевести деньги другому человеку, озадачился, как это сделать без издержек. 28 июля 2025, 14:05, задал вопрос в чате мобильного приложения банка, какой существует...
Дополнительный месяц приветственной ставки по накопительному счету
10 июля в мобильном приложении в 22-55 обратилс к чат-боту с просьбой подключить оператор. В 22-58 подключалась опкуратор Диана, которой я передал просьбу о продлении срока...