Вопрос по истории операции карты

10.03.2025 15:04
2169
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мною был задан вопрос о возможности скрытмя истории платежей по банковской карте в приложении Озон банка. Оператор подсказал как можно скрыть историю операций по банковской карте в приложении банка.Так же был решен вопрос касаемо общей суммы моего баланса в основном меню на главном экране приложения Озон банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T19:50:36+03:00

Спасибо за отзыв! Уточните, пожалуйста, как сотрудник вам помог в решении вопроса? Что можете отметить в обслуживании? Расскажите о ситуации подробнее.

31.03.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-672721159021
2025-03-15T10:37:35+03:00
Здравствуйте.Сотрудник мне пояснил,что можно скрыть историю платежей в приложении помимо отображения баланса на главном экране.Обслуживание оцениваю положительно.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-10T15:42:25+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятно, что вы по достоинству оценили консультацию сотрудника. Мы ежедневно работаем над совершенствованием сервиса ради вашего комфорта!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,44
средняя оценка
-
решено проблем
23 992
отзывов
23 730
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность за помощь в ситуации

Оценка 5

Здравствуйте   Обратилась в поддержку озон банка по поводу перевода. Совершила крупную покупку, а именно оплата кондиционера на сумму 113291 рублей. В первый раз оплата не прошла... Читать полностью

21.06.2025

Вопрос про кешбэк

Оценка 5

Дебетовая карта сегодня - это не просто средство платежа. Это ещё и финансовый инструмент. Кэшбэк помогает держать кошелёк на плаву. В суете не успеваешь следить за всем. Мне... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по начислению кешбека

Оценка 5

Обратился в чат банка по вопросу начисления кешбека. За совершенную покупку ожидал начисления бОльшего кешбека. Оператор Наталия выяснила, что в этом месяце мой лимит по данной... Читать полностью

21.06.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Здравствуйте, я пару дней назад получила карту и уже успела ей воспользоваться, и тут появилась проблема с кешбэком когда я оплачивала он не приходил на счёт кешбэка, меня очень... Читать полностью

21.06.2025

Клиентоориентированность и желание помочь

Оценка 5

Добрый день ! Мне должны были осуществить перевод по реквизитам на Озон банк . Впервые это делали , поэтому я не знала всех нюансов о сроках зачисления и прочем . Написала в чат... Читать полностью

21.06.2025

Хороший банк

Оценка 5

Озон банк- хороший банк. В чате помогают. Банком пользуюсь меньше года,получаю на него зарплату. Ни разу не пожалел,что перешёл на этот банк. Недавно по ошибке пристава арестовали... Читать полностью

21.06.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Добрый день, сегодня обратилась в онлйн-чат банка Озон для уточнения комиссии за снятие наличных. Сначала подключился бот, нужного ответа на свой вопрос я не нашла, пришлось ждать... Читать полностью

21.06.2025