Вопрос по истории операции карты

10.03.2025 15:04
801
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мною был задан вопрос о возможности скрытмя истории платежей по банковской карте в приложении Озон банка. Оператор подсказал как можно скрыть историю операций по банковской карте в приложении банка.Так же был решен вопрос касаемо общей суммы моего баланса в основном меню на главном экране приложения Озон банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T19:50:36+03:00

Спасибо за отзыв! Уточните, пожалуйста, как сотрудник вам помог в решении вопроса? Что можете отметить в обслуживании? Расскажите о ситуации подробнее.

31.03.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-672721159021
2025-03-15T10:37:35+03:00
Здравствуйте.Сотрудник мне пояснил,что можно скрыть историю платежей в приложении помимо отображения баланса на главном экране.Обслуживание оцениваю положительно.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-10T15:42:25+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятно, что вы по достоинству оценили консультацию сотрудника. Мы ежедневно работаем над совершенствованием сервиса ради вашего комфорта!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,21
средняя оценка
12%
решено проблем
14 425
отзыва
14 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ответ консультанта Озон банка по имени Роман на запрос об отмене активированных товаров за звёзды

Оценка 5

25.04.2025 г. в корзине Озон я ошибочно активировала два товара за звёзды и 1 рубль. На сайте Озон было указано, что звёзды станут активными только через 24 часа. Я хотела... Читать полностью

27.04.2025

Информация о начислении кешбэка

Оценка 5

Заказал карту Ozon.  Система кешбэка неплохая, но могла быть и получше, особенно с выбором категорий на каждый месяц. Написал в чат в приложении, чтобы узнать о не зачислении... Читать полностью

26.04.2025

Быстрые ответы и решение проблемы

Оценка 5

Решила оформить озон карту, все быстро оформилось через приложение, но возник вопрос насчет как получить пластиковую карту. Написала вопрос в поддержку, выбрала свой вариант... Читать полностью

26.04.2025

Ответили мгновенно, направили для решения проблемы по нужному адресу

Оценка 5

У меня некорректно отобразился заказ, по которому прошла оплата. Обратилась в чат поддержки в озон банке, после подсказок бота вышла на оператора, ответил Дмитрий. Уточнил номер... Читать полностью

26.04.2025

Кешбек 1% на все покупки

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат за консультацией по вопросу начисления кешбека, консультант очень оперативно и информативно проконсультировал по данной теме, предоставив дополнительную... Читать полностью

26.04.2025

Самый честный кэшбэк

Оценка 5

Не всегда читаю полностью правила начисления кэшбэка. Да и не всегда удаётся рассчитать стоимость покупки, чтобы кэшбэк начислился выгодно. И в этот раз я оплатила покупку на сумму... Читать полностью

26.04.2025

Пополнение карты с банкоматов других банков

Оценка 5

Столкнулся с такой проблемо, что не знал как пополнить банковскую карту имея только наличные деньги, но сотрудники службы поддержки в приложении ОЗОН банка не растерялись и... Читать полностью

26.04.2025