Обратилась 10.03 через онлайн чат, в озон банк, по вопросу уменьшения лимита рассрочки. Бот тут же перевёл на оператора. Оператор тут же описала возможные условия, и уточнила согласна ли я и какая сумма мне нужна.
После я написала нужную мне сумму. И оператор Ангелина, тут же ответила что составила и отправила заявку по моему вопросу. И он будет решён максимум в течении 2 дней. Меня это устроило. Спасибо большое за помощь и оперативность.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Благодарность Озон банку
Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор...
Спасибо за оперативное решение
По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут...
Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки
Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как...
Я открыл накопительный счёт
Открыл накопительный счёт 6.05 и первую выплату мне назначили уже на следующий день получается что месяц повышенного кеша теряется подумал сразу что снова обман. Обратился в чат...
Накопительный счёт в банке. Обращение №40853683
04.05.25 года открыл и пополнил накопительнный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца (последующие 15% или 19% в при соблюдении условий). Рассуждая логически подумал и посчитал...
Обновление данных
Нужно было решить вопрос с обновлением данных паспорта. Через госуслуги 48 часов вопрос не решался. В чате мне скинули ссылку на то, где сделать фото паспорта. Сделал фото и...
Быстрый ответ на вопрос
Обратилась в чат поддержки с вопросом о конфертации курсов валют при оплате картой мир в Беларуси. Оператор подключилась к чату через несколько минут, быстро предоставила овтет на...