Скорость работы онлайн-банка и компетентность его сотрудников

12.03.2025 20:08
145
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Вчера заехала на автомойку, оплатила, но оплата не прошла. Оплатила ещё раз - оплата прошла. Проверила счёт - оказалось, что оплата прошла 2 раза. Сутки прошли, но оплата ещё в обработке. Я допускаю, что такая долгая обработка, это проблема банка-получателя средств, но я же должна, как минимум, знать - прошло 2 оплаты, в конце концов, или 1? Час! Час, Карл, я пыталась добиться у Озон банка ответа на элементарный вопрос - 1 или 2! Три оператора неспеша передавали меня друг другу, как эстафетную палочку, и после слов "занимаюсь вашим вопросом" по-очереди куда-то исчезали. Я впервые столкнулась с такой "неторопливостью" работников банка, а тем более - Озон банка, который раньше, в принципе, проблем не доставлял. Мало того, что ждёшь по 20 минут ответа на элементарный вопрос, так ещё и ответ получаешь совершенно не имеющий отношения к вопросу, разговор слепого с глухим. И дело не в сумме задвоившейся оплаты - это не те деньги, с которыми можно добежать до канадской границы, дело в полном пофигизме сотрудников банка, когда ты совершенно не знаешь - общаются ли ещё с тобой, или ушли чай пить, действительно ли это так сложно - проверить, сколько было денег на счете и сколько осталось после оплаты, чтобы понять 1 оплата прошла или 2, или всем настолько на тебя наплевать, что ты можешь сутки просидеть перед монитором и про тебя не вспомнят. Думаю, что сокращу сотрудничество с Озон банком до минимума. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-19T12:10:42+03:00
Здравствуйте! Если операция находится на этапе обработки, обычно это занимает несколько дней, максимум — 30. В редких случаях срок может быть больше. Этот процесс зависит от банка- эквайера, обслуживающего организацию. Оплата действительно списалась дважды, и операции уже подтверждены. Мы можем их оспорить, но для этого важно уточнить все детали. Извините, что в поддержке сработали не лучшим образом и затянули с процессом. Мы связались с вами, чтобы выяснить подробности, но вы попросили вас не беспокоить. В качестве компенсации предложили вам бонус. Если вопрос будет актуален для вас, пожалуйста, обратитесь в поддержку и сообщите необходимую информацию, после мы начнём процесс.
user-969320716916
2025-04-17T18:30:21+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 337
отзыва
16 210
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на... Читать полностью

11.05.2025

Приятно удивлена, такого не было никогда ни в одном банке!

Оценка 5

Со счета списали за уведомления 99₽ название платежа "комиссия за уведомления". Я тут же написала в поддержку - что за комиссия, можно ли отключить? Оператор быстро понятно все... Читать полностью

11.05.2025

Клиентоориентированность 11/10

Оценка 5

Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке... Читать полностью

10.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за подписку на стороннем сайте

Оценка 5

Обратился в озон банк по поводу возврата денег за подписку списанных на сайте n***.ai. В телеграмме хотел оформить бонусы от Озона. В результате каким то образом оказалось, что... Читать полностью

10.05.2025

Не начислен повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась по поводу неначисленного повышенного кэшбека. В этом месяце в категории кэшбек был у меня на медицинские услуги. Недавно я оплатила услуги в медицинском... Читать полностью

10.05.2025

Помощь с зачислением средств

Оценка 5

Здравствуйте! Я, Б-х Артём И., 10.05.2025 в 13.29 мск обратился в онлайн чат банка Озон с вопросом о зачислении возвратных денег от Яндекс банка. Интересовали сроки поступления... Читать полностью

10.05.2025