161 ФЗ. Счет в банке не закрыт (срок в 45 дней на закрытие счета истек)

13.03.2025 19:18
243
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Блокировка по N 115-ФЗ и по N 161-ФЗ. Инициатором блокировки по N 161-ФЗ является ОЗОН БАНК.


При блокировке по N 161-ФЗ блокируются все банки (ничего со своими деньгами нельзя сделать). По словам опператора техподдержки, Озон банк отправит обращение об исключении из черного списка ЦБ (N161-ФЗ), когда счет в Озон банке закроется и аккаунт удалится.

Вывести средства и закрыть счет в банке можно только отправив документы в главный офис в Москве (по словам самого банка). 

23.01.2025 банк получил наториально заверенные документы. С этой даты началось закрытие счета в банке (так должно было быть).

В клиентских правилах (п. 4.4) указан конкретный срок и способ закрытия счета в Озон банке:

45 дней начиная с даты обращения/заявления/получения банком документов на закрытие счета.

Если отсчитать 45 дней с даты получения документов банком (23.01.2025), то этот процесс кончается 09.03.2025.

ВАЖНО ОТМЕТИТЬ, что в личном кабинете банка, процесс закрытия аккаунта НЕ НАЧАЛСЯ!


Связи с Озон банком в чате нет, писать сообщения нельзя, можно только выбрать из доступных для ответа боту.

16.02.2025 позвонил в банк, и ТОЛЬКО ТОГДА в личном кабинете пошел процесс закрытия аккаунта. 45 дней начали отсчитываться с этого дня, в приложении этот срок с каждым днем уменьшается (на сегодняшний день в приложении стоит срок в 20 дней).

Сегодняшнее число: 13.03.2025. Аккаунт до сих пор не закрыт, 

Созваниваясь с техподдержкой, они ничем не могут помочь, только отвечают: "вот вот со дня на день счет закроют".

Составляют обращение в профильный отдел. Но ход дела это никак не ускоряет. Связаться с отделом уполномлченным на закрытие счета нельзя. 


Банк нарушает им же прописанные общие положения Клиентских правил (п. 4.4)

На данный момент с даты получения банком документов прошло 49 дней. В приложении банка срок закрытия аккаунта составляет 20 дней. ИТОГО: 69 дней на закрытие аккаунта вместо указанного Озон банком срока: 45 дней.

Что дальше: досудебная претензия, жалоба в Банк России, суд.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-13T19:46:22+03:00
Здравствуйте. У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки мы приостановили расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций ЦБ. Так как после проверки не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке. 45 дней - это максимальный срок закрытия аккаунта. Счёт уже в процессе закрытия, а оставшуюся сумму перевели 18 февраля. Нам важно получить вашу обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях поделитесь, смогли ли мы помочь в решении вопроса.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 337
отзыва
16 210
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Клиентоориентированность 11/10

Оценка 5

Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке... Читать полностью

10.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за подписку на стороннем сайте

Оценка 5

Обратился в озон банк по поводу возврата денег за подписку списанных на сайте n***.ai. В телеграмме хотел оформить бонусы от Озона. В результате каким то образом оказалось, что... Читать полностью

10.05.2025

Не начислен повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась по поводу неначисленного повышенного кэшбека. В этом месяце в категории кэшбек был у меня на медицинские услуги. Недавно я оплатила услуги в медицинском... Читать полностью

10.05.2025

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

Добрый день! Выбирала повышенный кэшбэк на одну из категорий. После оплаты увидела, что была начислега совсем другая сумма кэшбэка. Написала в поддержку, мне ответили - не совпал... Читать полностью

10.05.2025

Комиссия за уведомления в Ozon банк

Оценка 4

5 мая была списана сумма за комиссию по уведомлениям по карте. Списывается она раз месяц, однако последнее списание было 26 апреля, и повторное 5 мая. Пошëл с этим вопросом в... Читать полностью

10.05.2025

Информация о пополнении карты

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить сотрудников чата Озон-банка за оперативное и чёткое предоставление информации о пополнении карты Озон-банка. Я искала информацию о пополнении карты... Читать полностью

10.05.2025