161 ФЗ. Счет в банке не закрыт (срок в 45 дней на закрытие счета истек)
Блокировка по N 115-ФЗ и по N 161-ФЗ. Инициатором блокировки по N 161-ФЗ является ОЗОН БАНК.
При блокировке по N 161-ФЗ блокируются все банки (ничего со своими деньгами нельзя сделать). По словам опператора техподдержки, Озон банк отправит обращение об исключении из черного списка ЦБ (N161-ФЗ), когда счет в Озон банке закроется и аккаунт удалится.
Вывести средства и закрыть счет в банке можно только отправив документы в главный офис в Москве (по словам самого банка).
23.01.2025 банк получил наториально заверенные документы. С этой даты началось закрытие счета в банке (так должно было быть).
В клиентских правилах (п. 4.4) указан конкретный срок и способ закрытия счета в Озон банке:
45 дней начиная с даты обращения/заявления/получения банком документов на закрытие счета.
Если отсчитать 45 дней с даты получения документов банком (23.01.2025), то этот процесс кончается 09.03.2025.
ВАЖНО ОТМЕТИТЬ, что в личном кабинете банка, процесс закрытия аккаунта НЕ НАЧАЛСЯ!
Связи с Озон банком в чате нет, писать сообщения нельзя, можно только выбрать из доступных для ответа боту.
16.02.2025 позвонил в банк, и ТОЛЬКО ТОГДА в личном кабинете пошел процесс закрытия аккаунта. 45 дней начали отсчитываться с этого дня, в приложении этот срок с каждым днем уменьшается (на сегодняшний день в приложении стоит срок в 20 дней).
Сегодняшнее число: 13.03.2025. Аккаунт до сих пор не закрыт,
Созваниваясь с техподдержкой, они ничем не могут помочь, только отвечают: "вот вот со дня на день счет закроют".
Составляют обращение в профильный отдел. Но ход дела это никак не ускоряет. Связаться с отделом уполномлченным на закрытие счета нельзя.
Банк нарушает им же прописанные общие положения Клиентских правил (п. 4.4)
На данный момент с даты получения банком документов прошло 49 дней. В приложении банка срок закрытия аккаунта составляет 20 дней. ИТОГО: 69 дней на закрытие аккаунта вместо указанного Озон банком срока: 45 дней.
Что дальше: досудебная претензия, жалоба в Банк России, суд.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Клиентоориентированность 11/10
Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке...
Помогли в чате
Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила...
Возврат денег за подписку на стороннем сайте
Обратился в озон банк по поводу возврата денег за подписку списанных на сайте n***.ai. В телеграмме хотел оформить бонусы от Озона. В результате каким то образом оказалось, что...
Не начислен повышенный кэшбек
Здравствуйте. Обратилась по поводу неначисленного повышенного кэшбека. В этом месяце в категории кэшбек был у меня на медицинские услуги. Недавно я оплатила услуги в медицинском...
Помогли с кэшбэком
Добрый день! Выбирала повышенный кэшбэк на одну из категорий. После оплаты увидела, что была начислега совсем другая сумма кэшбэка. Написала в поддержку, мне ответили - не совпал...
Комиссия за уведомления в Ozon банк
5 мая была списана сумма за комиссию по уведомлениям по карте. Списывается она раз месяц, однако последнее списание было 26 апреля, и повторное 5 мая. Пошëл с этим вопросом в...
Информация о пополнении карты
Здравствуйте. Хочу поблагодарить сотрудников чата Озон-банка за оперативное и чёткое предоставление информации о пополнении карты Озон-банка. Я искала информацию о пополнении карты...