Отвратительное отношение к будущим клиентам

14.03.2025 14:39
1443
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Добрый день! Хотел открыть вклад в Свой банке 5 марта! 6 марта принята заявка на открытие вклада!На 7 марта была назначена встреча с курьером для получения карты! Курьер приехал проверил документы,которые я предварительно сам заполнил на сайте,сфотографировал и выдал карту! Вклад так и не был открыт! А проценты по вкладу были уменьшены! Свой банк самый отвратительный банк! Вот никому не советую с ним связываться! Надеюсь мой отзыв опубликуют!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-18T13:02:59+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Свой Банк
Свой Банк
2025-03-14T16:05:57+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке. Обратная связь и доверие клиентов для нас очень важны. При встрече с клиентом курьер проверяет все необходимые документы, а также клиент подписывает Заявление на подключение к Дистанционному банковскому обслуживанию. После встречи курьер передает в банк необходимый пакет документов, где уже принимается окончательное решение о предоставлении / отказе в предоставлении того или иного банковского продукта. В ходе проверки было установлено, что данная ситуация возникла из-за необходимости повторной встречи с представителем банка для уточнение информации, от которой, к сожалению, вы отказались. Понимаем, что данная ситуация могла доставить неудобства, однако просим отнестись с пониманием. Вы можете повторно оформить заявку на интересующий вас вклад. Если в ходе оформления у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами через социальные сети или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,18
средняя оценка
6%
решено проблем
248
отзыва
245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025

Хороший банк

Оценка 5

​Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети... Читать полностью

28.02.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024