Отличная работа оператора в чате банка

14.03.2025 23:31
751
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня возник у меня вопрос по поводу начисления кэшбэка по операциям: он вроде бы должен быть, но на баланс кэшбэка не поступил. Я занервничала. Пошла в чат спрашивать. Оператор Анна очень быстро и понятно объяснила, что к чему. Мне очень понравилось. Хотелось бы отметить, что я не первый раз задаю вопросы в чате, и операторы всегда отвечают очень быстро, всё терпеливо объясняют. Спасибо огромное! Также хочу поблагодарить Банк за очень привлекательную категорию кэшбэка в этом месяце: 5% за покупки в супермаркетах и продуктовых магазинах. Спасибо!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-24T10:50:20+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая дополнительные материалы от автора, оценку засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-15T08:54:13+03:00
Приветствуем! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим дальше вас радовать отличным сервисом.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 337
отзыва
16 210
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на... Читать полностью

11.05.2025

Приятно удивлена, такого не было никогда ни в одном банке!

Оценка 5

Со счета списали за уведомления 99₽ название платежа "комиссия за уведомления". Я тут же написала в поддержку - что за комиссия, можно ли отключить? Оператор быстро понятно все... Читать полностью

11.05.2025

Клиентоориентированность 11/10

Оценка 5

Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке... Читать полностью

10.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за подписку на стороннем сайте

Оценка 5

Обратился в озон банк по поводу возврата денег за подписку списанных на сайте n***.ai. В телеграмме хотел оформить бонусы от Озона. В результате каким то образом оказалось, что... Читать полностью

10.05.2025

Не начислен повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась по поводу неначисленного повышенного кэшбека. В этом месяце в категории кэшбек был у меня на медицинские услуги. Недавно я оплатила услуги в медицинском... Читать полностью

10.05.2025

Помощь с зачислением средств

Оценка 5

Здравствуйте! Я, Б-х Артём И., 10.05.2025 в 13.29 мск обратился в онлайн чат банка Озон с вопросом о зачислении возвратных денег от Яндекс банка. Интересовали сроки поступления... Читать полностью

10.05.2025