Три цифры на обороте карты не конфиденциальны для Ozon Банка
Заказал пластиковую карту озон банка. Давно пользуюсь одноименным маркет-плейсом Сейчас заинтересовали условия по карте, бонусы, вклады, накопительные счета и все такое. Для этого нужно пройти идентификацию — сотруднику банка нужно приехать и сфотографировать меня и паспорт.
Оставил заявку. На следующий день появился представитель ОЗОНа, оперативно сфоткал, подсказал как интегрировать карту в приложение. В конце для активации карты нужно совершить любой платеж. Сотрудник предлагает оплатить мобильный телефон. Я открываю приложение, не могу сразу сообразить как тут совершить операцию. Тогда Сотрудник аккуратно, но бесцеремонно перехватывает мой телефон, находит в приложении оператора нужную закладку где необходимо ввести параметры карты и бодро вводит номер карты, а также срок годности и (!) cvc/cvv код — те самые три цифры на обороте, которые являются конфиденциальной информацией! Которые нельзя сообщать никому, даже сотруднику банка. А в случае если они стали известны постороннему лицу, то по инструкции всех банков рекомендуется немедленно заблокировать карту и сообщить об этом в банк.
Т. е. теперь сотрудник озон-банка может без проблем оплачивать покупки в интернете моей картой (или например тот же телефон) и я даже не смогу доказать что это не я.
Хочу написать о ситуации в поддержку озон банка, но это оказывается совсем не просто. Система предлагает шаблонные запросы и ни шагу в сторону. Пришлось зайти сначала в приложения маркет-плейса, выбрать «жалоба» на «озон-банк» и только после этого меня перекинули в чат банка с возможностью описать свою индивидуальную проблему — вот вам еще один минус Озон банка.
Описываю ситуацию. В ответ техподдержка меня заверяет что ни банк ни его представители не планируют воспользоваться полученной конфиденциальной информацией.
Интересуюсь, какие гарантии они могут дать, что их сотрудник не воспользуется моей картой для оплаты услуг в интернете. Ведь я не смогу доказать, что это был не я. В ответ мне опять повторяют мантру про то что никто не собирается пользоваться картой.
Еще раз спрашиваю о гарантиях безопасности — еще раз получаю ответ с призывом не волноваться на счет честности банка и его представителей. В общем сотрудник техподдержки тест Тьюринга не прошел.
В итоге после серии однотипных увещеваний мне наконец предлагают перевыпустить карту за свой счет(!) Т.е. я еще должен расплачиваться за некомпетентность их сотрудника.
По деньгам это в прямом смысле мелочь, но по содержанию — хамство.
Через день звонит робот и просит оценить встречу — отвечаю "2".Расскажите что вам не понравилось, — спрашивает бот и через пол секунды перебивает меня фразой: Спасибо, до свидания.
Еще через день звонит человеческий сотрудник банка, извиняется за бестактность бота и интересуется, чем вызвана низкая оценка. Описываю ситуацию — он соглашается что их представитель не должен был получить секретный код, выражает сожаление, что такое произошло, общает разобраться, но перевыпуск карты я должен совершить за свой счет.
Такой бардак и хамство конечно вызвали во мне негативные чувства в адрес Банка. А тут еще приходит от них сообщение в чате с просьбой оставить отзыв на банки.ру — и вот я здесь.
Жаль так начинать общение с банком. Видимо в новой организации еще не успели отладить все механизмы общения с клиентами, а главное не научились отвечать по существу за свои косяки.
P.S. Если ваши пожилые родители или другие родственники, плохо владеющие вопросами безопасности, самостоятельно оформляли карту таким образом, то я бы рекомендовал перевыпустить ее.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Ozon Банк решил проблему двойного списания практически за сутки
Клиентом Ozon Банка я стал в августе прошлого года и за это время не сталкивался с какими-либо проблемами, за исключением недавнего случая. 21 мая я заехал на АЗС, чтобы заправить...
Закрытие дебетовой карты и счета
Добрый вечер. Обратилась в чат вечером 23 мая с вопросом по закрытию дебетовых карт в Озон банке. Нет я не собиралась уходить из банка, просто заблокированные карты висели в...
Начисление кешбэка в банке Ozon
Хотел бы оставить положительный отзыв о работе сотрудников и вообще банка Ozon. В конце предыдущего месяца я выбрал категории повышенного кешбэка, одна из категорий была "Дом и...
Благодарность.
Хочу поблагодарить Озон банк, что решили не решаемую задачу! Я на "неизвестном" сайте ввела данные дебетовой Озон карты для получение кредитной карты. Мне не одобрили, и я про...
Не могла найти оператора связи
23.05.2025 обратилась в чат Озон банка с просьбой помочь найти оператора связи для совершения платежа. Чатбот связал с оператором Анной, на мой вопрос ответили в течении минуты. К...
Решили проблему
Сделал подписку за 1 р на сайте C***, затем я отменил подписку, через неделю списали 299 руб. C*** необоснованно отказались возврщать данные средства, потому что когда списались...
Обратная связь на решенную проблему
23.05 по ошибке были сняты денежные средства с карты Озон банка через банкомат, который не является партнером. я Обратилась в службу поддержки, моя ситуация была решена. В рублях...