Думаю, что автоответчик этого банка самый удобный, что я встречал из всех. Моментально отвечает на твой вопрос, будь это предложенный вариант вопроса или твой собственный.
Недавно заметил, что у меня активна подписка "Premium", хотя знаю, что я ее не оформлял. Решил спросить почему она активна, автоответчик четко и без воды ответил, что это из-за моего устройства на работу сортировочного центра OZON. Вопрос сразу был исчерпан, благодарю за удобство.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Возврат денег
28 июня 2025 года было списано с другой карты 199 рублей, в 15:03. Когда стал выяснять причину списания, заподозрил смс уведомления. В личном кабинете отключил смс уведомления. Нет...
Разблокировка карты
Мне была моментально оказана помощь в восстановлении доступа дебетовой карты. Она была сегодня заблокирована из-за неверно введенного пинкода. Я обратилась в чате мобильного...
Поддержка в чате
28.06.25 г пополнил счет в озон банке для совершения покупки на маркетплейсе, впоследствии от покупки отказался в сязи с невозможностью доставки в пункт выдачи. Хотел перевести...
Отличная помощь поддержки по вопросу кешбэка в строительных магазинах
Добрый день! Хочу поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой Ozon Банка. Недавно я планировал крупную покупку в строительном магазине и решил уточнить, смогу ли я...
Вернули деньги
Ночью обнаружил сообщение, что с баланса карты озон списаны средства в размере 199 рублей за подписку озон премиум. Утром, как проснулся, написал в поддержку с просьбой вернуть...
Кэшбэк рублями от Озон Банка
Увидела, что неверно начислен кэшбэк за покупку, обратилась в чат банка. Оператор очень быстро просмотрел моё обращение и указал, что ошиблась я, что лимит по кэшбэку а месяц...
Доступно объяснили
Обратилась в онлайн-чат к оператору с вопросом о виртуальной и пластиковой карте. Интересовал вопрос будут ли разные счета у этих карт или просто разные реквизиты у карт. Оператор...