Проблема с ежемесячным платежом
Добрый день. 20 февраля по плану у меня ежемесячный платеж. Сумма в смс, в уведомлении приложения - 4927,49 руб. Я внес 20 февраля 5000 рублей. Но в приложении сумма ежемесячного платежа изменилась на 5192,49 руб. При обращении в поддержку мне сказали, что у них отображается минимальный платеж - 5192,49. На мой закономерный вопрос, а если бы я не обратил внимание, то образовался бы долг? Должного ответа не получил.
Далее перевел еще 200 рублей и казалось вопрос должен был решиться сумма 5200 руб. распределилась. Но не тут было. Сумма минимального платежа после этого изменилась на 1545,45 руб. Техподдержка сказала внести и эту сумму. Ладну, думаю, Бог с Вами. Внес еще 1600. Но 21-го февраля образовался просроченный долг и баланс карты вообще стал отрицательным.
На вопрос почему это произошло техподдержка ответила следующее: Платеж был распределен неверно, в связи с этим образовалась просроченная задолженность и специалист создала обращение за №71592417 от 21.02. Позже в переписке с техподдержкой мне сообщили, что корректировка должна произойти до 28.02.25.
23 февраля пришло смс от банка со следующим сообщением: Ваше обращение рассмотрено. Погашение за февраль пока карту **** будет скорректировано. Информацию о просрочке в БКИ за февраль исправим.
Закончился месяц февраль. Ничего не изменилось, баланс карты отрицательный, корректировки не произошло. Подключилась служба взыскания, телефонные звонки с требованием погасить задолженность. Я сказал, что ничего платить не буду, это вина банка и банк это признал.
11 марта снова обратился в техподдержку, сказали подготовлены исправительные документы. Вопрос не решен до сих пор. 20 марта следующий платеж. Не уверен, что ситуация не повторится.
Прошу разобраться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Оперативная помощь
Добрый день Ранее оформлял виртуальную виртуальную карту МТС деньги. Необходимо была пластиковая карта для того чтобы более удобно рассчитываться но к сожалению, пластиковые карты...
Благодарность
Добрый день Была в отделение Мтс Банка 14.06.2025 по адресу: Уфа, ул. Ульяновых 31. меня сразу же пригласила Алена, я хотела оформить кредииную карту мтс деньги, т. к у меня...
Хороший банк
25 февраля получила в отделении карту кредитную Мтс Деньги. Обслуживала сотрудник Виктория, все подробно рассказала, объяснила как пользоваться картой. Действительно отличные...
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с сотрудником банка
Посетила отделение банка на Балканской площади и была приятно удивлена уровнем обслуживания. Сотрудник Татьяна подробно рассказала о выгодах кредитной карты МТС Деньги. Она была...
Кредитка как запасной кошелек
Хочу рассказать, как круто прошёл мой визит в банк 12 марта в отделение города Сыктывкара по улице Карла Иареса. Меня обслуживала Валерия — просто находка, такая доброжелательная и...
Мы летим в Египет!
19.03.2025г. Я обратился в офис МТС банка своего города Сыктывкара по ул. Карла Маркса, 197, попал к замечательному специалисту Татьяне. Мне надо было выкупить горящую путевку в...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...