Моя карта Ozon
Я приобрела карту Ozon в конце прошлого года и сейчас пользуюсь ТОЛЬКО это! Причин много
Во-первых, это качество и скорость обслуживания. Ozon, являясь ещё и маркетплейсом, не забывает обслужить всех клиентов и спасибо им огромное! Они идут на контакт, правда! Была ситуация, в которых мы пришлили к общему решению и я получила возмещение средств.
Ситуация была такая- я пропустила момент, когда появилась плата за уведомления за карту. ЯУ меня был тяжёлый день и, когда я не знала о том, что она будет, так как думала, что карта и ее обслуживание (включая уведомления), полностью бесплатное. Я сидела, вижу, что ещё и сняли за что-то , что я не хотела, не контролировала, распсиховалась и вылила все это на поддержку
А поддержка вошла в положение, вернули деньги через промокод и убрали услугу.Спасибо им!
(доказательство - скриншоты)
Во-вторых, крутая идея со звёздами (я выбрала их, а не кэшбек, так как хотелось бы больше категорий для кэшбека, я не попадаю под многие). Очень приятно просто оплачивать карты и получать, не много, конечно, но приятные бонусы.
Дата обращения- 9.03.2025. В этот же день проблема была решена
В-третьих, очень милый дизайн! Сердечка в верхнем правом углу - милость.
В-четвертых, удобство и скорость оформления.
В-пятых, мне нравится интерфейс перевода средств и вообще приложение - голубенькое такое.
Спасибо ozonу за карту. Надеюсь,, дальше будут держать уровень!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Возврат средств
Мною было обращение в службу озон банка по поводу возврата средств, за подписку на стороннем сайте которую я не делал. Отреагировали быстро. Средства вернули! Очень благодарен за...
Консультация по кэшбэку
Обратился в Озон-банк по вопросу начисления их звезд за покупки вне Озон. Дело в том что мне предстоит совершить платёж на большую сумму и наши банки уже приучили нас что можно...
Помощь оператора при ошибке
13.05.25 Я снимала наличные через банкомат с озон карты. Но банкомат выдавал на экране ошибку, писал, что недостаточно средств для вывода. Хотя на счету у меня точно были деньги...
Кэшбэк
Обратилась в банк по вопросу начисления кэшбэка.По карте у меня был кэшбэк 5% на одежду.Я совершила покупку на Lamoda,купила куртку. Но покупка прошла по категории супермаркет...
Решение проблемы в подпиской
Хочу выразить благодарность поддержке озон за то что помогли решить ситуацию с списаниием денег за подписку без моего согласия. Суть в том что у меня списали деньги за подписку...
Обратная связь
Пользуюсь картой банка ОЗОН менее года. Поэтому возникают вопросы,которые решаю на уровне консультаций. Хочу отметить,что в любое время суток,по моей просьбе,связь со...
Отличная работа службы поддержки
Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на...