Благодарность за быстрое решениеие

18.03.2025 07:53
524
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

18.03.2025г. В 06:59ч. Обратилась в чат поддержки озон- банка. Не могла оплатить покупку на маркетплейс. В течение 15 минут вопрос был решен. Спасибо за работу.  К сожалению не загружаются фото. Видимо они большого размера, по общению с оператором. Но хочу отметить корректность и скорость решения вопроса. Сделала скриншоты, загрузила. 

Ещё раз выражаю огромную благодарность за помощь. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-21T21:08:37+03:00
Благодарим за прикрепленный скриншот. Расскажите, пожалуйста, как специалист помог в решении вашего вопроса? Какие пояснения предоставил сотрудник в рамках обслуживания? 24.03.2025 Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
user-313414672727
2025-03-22T04:46:10+03:00
Сотрудник написал р том, что проверит работу системы и вернётся к общению. По видимому был какой-то технический сбой. Как только сотрудник решил проблему. Он написал мне о том, что можно уже производить действия. Всё было быстро и корректно.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-18T09:40:32+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! :)

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,24
средняя оценка
11%
решено проблем
15 148
отзыва
14 993
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025

Быстрый ответ о внесении наличных денег на карту

Оценка 5

Сегодня, 02.05.2025 г. в 9.53 я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том в каких банкоматах можно внести деньги на карту Озон Банка без комиссии. Мне тут же ответила оператор... Читать полностью

02.05.2025