Банк и сервисы Яндекса, в которых отсутствует поддержка и лояльность в принципе
Пишу отзыв от того, что наболело. Отзыв в том числе и напрямую о Яндекс банке, но и косвенно о всех остальных сервисах Яндекса типа подписки Яндекс Плюс, Яндекс 360 и тд, потому что они все взаимосвязаны в эко-системе.
Касательно плюсов банка: достаточно просто оформить карту, неплохой функционал в приложении, хоть и маловато опций, больше все же похоже на интернет-кошелек, ну и супер-классные условия по накопительным счетам "сейвам", всем бы такие прозрачные и лояльные условия. За это точно респект.
Но во всем остальном - в Яндексе просто невозможно получить ответ от поддержки, порой ожидание ответа может быть 1-2 дня, бывало и дольше. Ну да ладно, еще сложнее - получить положительный ответ, не знаю, может мои ситуации не показательные, но мне ни разу не удавалось решить спор в свою пользу, всегда и везде по надуманным причинам прав Яндекс и возвращать/доначислять он ничего не будет.
Как пример, в категориях кэшбэка на март 2025 года у меня выбрана "Опция "Яндекс 360" 100%" при оплате любой картой. Я, посчитав это предложение выгодным, оформил подписку Яндекс 360 на сайте Яндекса на том аккаунте, к которому у меня привязан Яндекс Плюс, Яндекс Пей, и который в общем-то основной, к которому относятся все эти привилегии и оплатил его своей другой картой. Обратившись в поддержку, в начислении кэшбека банком отказано, поскольку необходимо было подключить именно "опцию" Яндекс 360, находящуюся в подписке Яндекс Плюс.
Суть их витееватой схемы, не буду кривить душой, я осознаю, но риторический вопрос: насколько это вводит в заблужение потребителя, пользуещегося услугами банка? Насколько похожи до степени смешения продукты "опция Яндекс 360" и "подписка Яндекс 360"?
Какая разница между ними, кроме одного слова? Яндекс 360 - это один и тот же продукт, дающий дополнительное место на облачном хранилище ЯндексДиск, оно подключено к тому же аккаунту, что привязан диск, плюс, карта пей и все прочие продукты, то есть суть услуги вообще не поменялась, я подключил тоже самое, просто видите-ли не в том месте тыкнул, поэтому в кэшбеке отказано, а то что это один и тот же продукт по сути - не имеет значения, якобы. Считаю отказ банка неправомерным.
И так во всем, абсолютно все споры такие. Честно говоря, не возникает доверия и желания пользоваться их продуктами, поскольку есть 100% уверенность, что в любой ситуации банк будет прав и вам ничего не вернут. Не рекомендую связываться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли установить пин-код карты
14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код...
Банк который может решить проблему
Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после...
Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц
4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов...
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...