Банк и сервисы Яндекса, в которых отсутствует поддержка и лояльность в принципе

18.03.2025 15:13
590
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пишу отзыв от того, что наболело. Отзыв в том числе и напрямую о Яндекс банке, но и косвенно о всех остальных сервисах Яндекса типа подписки Яндекс Плюс, Яндекс 360 и тд, потому что они все взаимосвязаны в эко-системе. Касательно плюсов банка: достаточно просто оформить карту, неплохой функционал в приложении, хоть и маловато опций, больше все же похоже на интернет-кошелек, ну и супер-классные условия по накопительным счетам "сейвам", всем бы такие прозрачные и лояльные условия. За это точно респект. Но во всем остальном - в Яндексе просто невозможно получить ответ от поддержки, порой ожидание ответа может быть 1-2 дня, бывало и дольше. Ну да ладно, еще сложнее - получить положительный ответ, не знаю, может мои ситуации не показательные, но мне ни разу не удавалось решить спор в свою пользу, всегда и везде по надуманным причинам прав Яндекс и возвращать/доначислять он ничего не будет. Как пример, в категориях кэшбэка на март 2025 года у меня выбрана "Опция "Яндекс 360" 100%" при оплате любой картой. Я, посчитав это предложение выгодным, оформил подписку Яндекс 360 на сайте Яндекса на том аккаунте, к которому у меня привязан Яндекс Плюс, Яндекс Пей, и который в общем-то основной, к которому относятся все эти привилегии и оплатил его своей другой картой. Обратившись в поддержку, в начислении кэшбека банком отказано, поскольку необходимо было подключить именно "опцию" Яндекс 360, находящуюся в подписке Яндекс Плюс. Суть их витееватой схемы, не буду кривить душой, я осознаю, но риторический вопрос: насколько это вводит в заблужение потребителя, пользуещегося услугами банка? Насколько похожи до степени смешения продукты "опция Яндекс 360" и "подписка Яндекс 360"?
Какая разница между ними, кроме одного слова? Яндекс 360 - это один и тот же продукт, дающий дополнительное место на облачном хранилище ЯндексДиск, оно подключено к тому же аккаунту, что привязан диск, плюс, карта пей и все прочие продукты, то есть суть услуги вообще не поменялась, я подключил тоже самое, просто видите-ли не в том месте тыкнул, поэтому в кэшбеке отказано, а то что это один и тот же продукт по сути - не имеет значения, якобы. Считаю отказ банка неправомерным. И так во всем, абсолютно все споры такие. Честно говоря, не возникает доверия и желания пользоваться их продуктами, поскольку есть 100% уверенность, что в любой ситуации банк будет прав и вам ничего не вернут. Не рекомендую связываться.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-18T16:56:00+03:00
Здравствуйте! Благодарю за обратную связь — для нас очень важно слышать ваше мнение. Очень приятно, что вы оценили Сейв. Совсем не хотели затягивать с ответом в чате поддержки — нам нужно было время, чтобы проверить условия начисления кешбэка по вашей операции. Уточню, что на этапе выбора категории, а также в списке выбранных категорий уточняем, что баллы начисляем за оплату опции «​Яндекс 360» на месяц. В чате поддержки, рассказали, что кешбэк можно получить при оплате одного месяца этой опции. Ни в коем случае не хотели вводить вас в заблуждение формулировкой. Обязательно учтём ваш опыт и поработаем над улучшением описания условий. Надеюсь, в будущем сможем вновь завоевать ваше доверие 🤝

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,11
средняя оценка
8%
решено проблем
3 703
отзывов
3 536
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025