20 февраля было написано и отправлено мной заявление о закрытии счёта и переводе денежных средств на реквизиты

19.03.2025 13:00
302
1
Без оценки
уже месяц не возвращают мне мои деньги заявление написано 20 февраля, а точнее первое заявление было написано два месяца назад после была смена реквизитов и новое заявление писа в феврале С того момента уже месяц прошел, в поддержке ничего не говорят просто отписываюсь что заявление в работе, никаких сроков не говорят. готовлю обращение в суд, Яндекс банк обходите стороной
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-27T15:47:35+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-20T09:20:38+03:00
​Здравствуйте! Установили ограничение и в чате поделились подробностями. Вы выбрали закрытие счёта, поэтому коллеги сразу сориентировали на ожидание. А точные сроки не называем, чтобы не вводить в заблуждение. Вывели средства, но по указанным вами реквизитам зачисление невозможно, поэтому деньги вернулись обратно. Приступили к дальнейшей работе, как только вы прислали новое заявление. Решаем подобные вопросы через профильный отдел, поэтому требуется время. Благодарю за ожидание и вернусь с обратной связью в чат банка, как только всё закончим!

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 629
отзыва
3 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением... Читать полностью

27.04.2025