Блокировка счета и невозможность оплаты Сплита

20.03.2025 08:57
454
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день! Два дня назад Яндекс Банк заблокировал мои средства, чуть более 95 тысяч, по 115-ФЗ. Все имеющиеся документы и объяснения я банку предоставила в чате поддержки. И все затихло. Карта Пей в блоке, Сплит тоже. Я обратилась с просьбой дать мне реквизиты карты Сплита, чтобы внести очередной платёж, который должен был состояться по графику на следующий день после блокировки счета, но получаю только отписки "Ожидайте..." Идёт просрочка, с которой я ничего не могу поделать. Пользуюсь их услугами довольно давно и никак не ожидала такого отвратительного отношения к клиенту. На карте заблокированы в том числе алименты. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-21T10:50:31+03:00
​Здравствуйте! Ограничили доступ к счёту и запросили документы и пояснения по операциям в рамках 115-ФЗ — об этом сразу сообщили в чате поддержки. Получили от вас информацию и приступили к проверке. Сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. По итогам проверки сняли ограничения и дали рекомендации, сейчас счёт активен.
user-572221263709
2025-03-28T11:22:52+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 655
отзыва
3 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025