Яндекс банк не возвращает деньги на карту Яндекс пэй и не обнуляет Сплит за товар который не был куплен
Ситуация такая, вообще решил воспользоваться услугой Яндекс сплит , покупка в браузере в маркетплейсе , на стадии оплаты товара произошёл какой-то сбой, и в итоге на сайте маркеталейса оплата не прошла, но!!!! В Яндексе у меня деньги списались , ну что же думаю , ладно бывает, отменил заказ , оформил заново оплата прошла, и что же по итогу , деньги за первую попытку оформления мне так ни кто и не вернул, сплит еще смешнее ,в графике платежей отображается сумма за два товара , хотя по факту заказал только один , и что теперь я , деньги мне не вернули, так в чате поддержки говорят что я еще и должен платить сплит за товар который отменён, меня это поражает, в чате одни отписки , ждите мол когда пройдет операция , да с какого спрашивается я должен платить за то чего не брал , деньги не возвращают в графике сплита двойная сумма, господа это уже обманом попахивает, вы меня заставляете платить за то чего нет, еще и деньги мои себе присвоили, отвратительный банка никогда с таким не сталкивался , клиентская служба полный ноль!!! Буду писать заявление в полицию на мошенничество!!! Иного выхода я не вижу , ждать форсирование операции я не собираюсь , так хаказ был отменён и я не обязан платить за воздух

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кешбэк 70% на продукты!
По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это...
Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй
22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы...
Непонятное списание
Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...
Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй
Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн...
Бургер Плюс
9 мая 2025 года я обратился в чат банка с вопросом, касающегося моей категории кэшбека (Бургер Кинг 12%). У меня возник вопрос, если я оплачу картой сбера, но по кнопке Пэй, то...
Оперативная консультация
08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней...