Здравствуйте. Я живу в городе Томске. Обратилась за помощью в чат 19.03.25 г. в 17.25 по местному времени. Проблема была в том, что с карты списалась оплата за уведомления, хотя есть подписка Premium. И уведомления с этой подпиской должны быть бесплатные. В чате онлайн-помощник предложил выбрать подходящий раздел, тему. И далее дал объяснение, которое не ответило на мой вопрос. Поэтому он переправил мой вопрос:"Почему списана оплата за уведомления, когда есть подписка Premium", оператору. Оператор Светлана передала информацию в профильный отдел. Оператор профильного отдела, Дмитрий, проверил информацию по вопросу. Дал полное объяснение моей проблемы. Посоветовал, как устранить. И в качестве компенсации дал промокод на 200 озон- балов. Консультацией я осталась очень довольна. Было все четко и ясно объяснено в короткий промежуток времени. Обратилась за помощью в17.25, а в 17.45 получила решение своего вопроса. Дмитрий не первый раз помог мне. Были и раньше обращения за разъяснениями и помощью. Сейчас уже не вспомню точных дат и точных вопросов(В чате прошедшие обращения не отображаются. Или я не смогла их найти). Но всегда консультации были полные. Объяснения точный и понятный. Спасибо за помощь и отличную оперативную работу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Отличная работа службы поддержки
Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на...
Приятно удивлена, такого не было никогда ни в одном банке!
Со счета списали за уведомления 99₽ название платежа "комиссия за уведомления". Я тут же написала в поддержку - что за комиссия, можно ли отключить? Оператор быстро понятно все...
Клиентоориентированность 11/10
Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке...
Помогли в чате
Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила...
Возврат денег за подписку на стороннем сайте
Обратился в озон банк по поводу возврата денег за подписку списанных на сайте n***.ai. В телеграмме хотел оформить бонусы от Озона. В результате каким то образом оказалось, что...
Не начислен повышенный кэшбек
Здравствуйте. Обратилась по поводу неначисленного повышенного кэшбека. В этом месяце в категории кэшбек был у меня на медицинские услуги. Недавно я оплатила услуги в медицинском...
Помощь с зачислением средств
Здравствуйте! Я, Б-х Артём И., 10.05.2025 в 13.29 мск обратился в онлайн чат банка Озон с вопросом о зачислении возвратных денег от Яндекс банка. Интересовали сроки поступления...