Помощь при решении вопроса

20.03.2025 17:22
784
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Я живу в городе Томске. Обратилась за помощью в чат 19.03.25 г. в 17.25 по местному времени. Проблема была в том, что с карты списалась оплата за уведомления, хотя есть подписка Premium. И уведомления с этой подпиской должны быть бесплатные. В чате онлайн-помощник предложил выбрать подходящий раздел, тему. И далее дал объяснение, которое не ответило на мой вопрос. Поэтому он переправил мой вопрос:"Почему списана оплата за уведомления, когда есть подписка Premium", оператору. Оператор Светлана передала информацию в профильный отдел. Оператор профильного отдела, Дмитрий, проверил информацию по вопросу. Дал полное объяснение моей проблемы. Посоветовал, как устранить. И в качестве компенсации дал промокод на 200 озон- балов. Консультацией я осталась очень довольна. Было все четко и ясно объяснено в короткий промежуток времени. Обратилась за помощью в17.25, а в 17.45 получила решение своего вопроса. Дмитрий не первый раз помог мне. Были и раньше обращения за разъяснениями и помощью. Сейчас уже не вспомню точных дат и точных вопросов(В чате прошедшие обращения не отображаются. Или я не смогла их найти). Но всегда консультации были полные. Объяснения точный и понятный. Спасибо за помощь и отличную оперативную работу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-25T20:45:19+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-20T17:44:04+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Приятно, что вы отметили много преимуществ банка. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,31
средняя оценка
11%
решено проблем
16 503
отзывов
16 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на... Читать полностью

11.05.2025

Приятно удивлена, такого не было никогда ни в одном банке!

Оценка 5

Со счета списали за уведомления 99₽ название платежа "комиссия за уведомления". Я тут же написала в поддержку - что за комиссия, можно ли отключить? Оператор быстро понятно все... Читать полностью

11.05.2025

Клиентоориентированность 11/10

Оценка 5

Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке... Читать полностью

10.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за подписку на стороннем сайте

Оценка 5

Обратился в озон банк по поводу возврата денег за подписку списанных на сайте n***.ai. В телеграмме хотел оформить бонусы от Озона. В результате каким то образом оказалось, что... Читать полностью

10.05.2025

Не начислен повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась по поводу неначисленного повышенного кэшбека. В этом месяце в категории кэшбек был у меня на медицинские услуги. Недавно я оплатила услуги в медицинском... Читать полностью

10.05.2025

Помощь с зачислением средств

Оценка 5

Здравствуйте! Я, Б-х Артём И., 10.05.2025 в 13.29 мск обратился в онлайн чат банка Озон с вопросом о зачислении возвратных денег от Яндекс банка. Интересовали сроки поступления... Читать полностью

10.05.2025