Уточняла по баллам Яндекс пэй

20.03.2025 17:28
311
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В целом, отвечают достаточно быстро, но лично мне не хватает более подробной информации о бонусах, акциях и пр. 

Так, например, был момент, когда прошла акция "раскрути выгоду" и кэшбек начисляли 25% ща покупки в супермаркетах. И нигде не было написано, есть ли ограничения по баллам или нет. В итоге начислили +10000 баллов, я с радостью использовала их на Яндекс маркете. Две недели спустя вдруг вижу МИНУС в баллах (-6000) - я такого вообще никогда не видела, написала в поддержку.

Сказали, что был лимит, хотя в приложении его не было видно. И что был глюк, потом поддержка увидела, что баллов много насчитали, и сминусовали. 

Писала, что это не правильный подход в обслуживании клиентов, но в итоге сказали, что решение окончательное, баллы не вернут. 

В остальном, обычно нормально отвечают на вопросы

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-28T14:48:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 21.04.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-30T17:45:18+03:00
Здравствуйте! На экране выгоды показывали лимит по категории «Супермаркеты» — 500 баллов Плюса. В чате поддержки поделились причиной списания баллов — во время проведения акции часть пользователей получила кешбэк, превышающий лимит. Если вы успели потратить их ранее, то баланс баллов Плюса уйдёт в минус. Мы уже разобрались в ситуации, за новые покупки начисляем корректный кешбэк, который можно проверить в истории платежей по ссылке: https://id.yandex.ru/pay/history. Надеюсь, что помогла разобраться в ситуации!

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
4 461
отзыв
4 324
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Поддержка мобильного приложения "Яндекс Пэй"

Оценка 5

Оформил возврат в продуктовом магазине, но деньги не были зачислены в установленный срок... Обратился в службу поддержки и мне моментально ответили , а потом задали пару уточняющих... Читать полностью

22.05.2025

Быстро и по делу ответили

Оценка 4

Пользуюсь картой яндекс пей из-за яндекс-маркета. Есть игра в приложении "раскрути выгоду". Иногда выпадает хороший кешбек на супермаркеты. Недавно выпал такой кешбек, обращалась в... Читать полностью

05.05.2025

Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды

Оценка 5

20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила... Читать полностью

02.05.2025

Поддержка вернула денежку, неправомерно взятую системой за самокат

Оценка 4

Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекса Банка.  Ситуация очень простая: приложение Яндекс Go дало сбой, и не смогло завершить аренду электросамоката (не приняло фото ,вылетело... Читать полностью

01.05.2025

Подписки сервисов

Оценка 5

1 мая. 4:50 утра. Приходит уведомление, что с карты списано 4150 р. Пытаюсь разобраться, что откуда, почему, знаю, что у меня никаких подписок нету. Оказывается, 2 года назад... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за отмену такси

Оценка 5

Поездка на такси предполагала тариф "вместе", время ожидания оставалось 0 минут, когда я уже стояла на улице напротив машины с водителем. При этом он начал свое движение как только... Читать полностью

23.03.2025

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024