Банк

20.03.2025 19:01
294
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

В яндекс имела дебетовую цифровую карту и накопительный счёт. 

Все было ровно до момента, когда у меня случился долгожданный отпуск. Как выяснилось по-приезду в Стамбул, яндекс банк не работает от гостевой сети вай фай, что мягко говоря было очень не кстати. То есть доступа к собственным деньгам не было. Поддержка также доступна из приложения, которое не запускалось. И с сайта в том числе. В итоге пришлось оплатить конский роуминг от мтс, чтобы войти в банк. К сожалению эта история меня ничему не научила, и спустя 2 дня, уже в Хургаде, у меня сначала списались деньги (без смс - подтверждения) за какую-то доставку (поддержка же с ответом не торопилась), а потом, после того как я уже сама перевыпустила карту, рассудив логично, что вероятно она уже скомпрометирована, и перевела остаток денег с неё на другой банк, мне закрыли доступ в банк в принципе (до выяснения обстоятельств). Фактически оставив меня без денег за границей. То есть пока что банку удаётся охранять мои деньги только от меня. 

Итог-учитывая, что за мои 47 лет и более, чем 30 банков, деньги у меня украли впервые, предлагаю каждому потенциальному или действующему клиенту самостоятельно сделать вывод о надёжности этого супер-банка. Я же прекращаю им быть, тк к сожалению деньги с неба мне не падают, а даются весьма нелегко, и от банка я жду надёжности, а не потери средств, и не поддержки, которая заставляет ждать по 30 минут, и совершает действия, приводящие к убыткам. Банк сумел изгадить мне отпуск, создав за 4 дня 3 проблемы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-28T09:03:13+03:00
Спасибо за отзыв. "Поддержка, которая заставляет ждать по 30 минут", - добавьте, пожалуйста, скриншоты или фото переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва. 10.04.2025 В соответствии с п. 3.7.2. е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-02T20:34:16+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что ситуация не из приятных. Получили ваше обращение в чате поддержки и ограничили доступ к счёту, чтобы обезопасить деньги. Также приняли претензию и сообщили, что после обработки операции начнём процесс оспаривания. Сориентировали на ожидание в течение 30 дней. Уточнили дополнительную информацию и провели внутреннюю проверку. По результатам восстановили доступ к аккаунту в тот же день и продолжили работу по оспариванию. По завершению расследования зачислили деньги на счёт и уведомили об этом в чате. Рада, что ситуация разрешилась!

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,24
средняя оценка
9%
решено проблем
3 986
отзыва
3 847
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк 70% на продукты!

Оценка 5

По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это... Читать полностью

21.05.2025

Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй

Оценка 5

22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы... Читать полностью

16.05.2025

Непонятное списание

Оценка 5

 Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в... Читать полностью

15.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Бургер Плюс

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат банка с вопросом, касающегося моей категории кэшбека (Бургер Кинг 12%). У меня возник вопрос, если я оплачу картой сбера, но по кнопке Пэй, то... Читать полностью

09.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025