Служба поддержки Яндекс банка

21.03.2025 00:37
844
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотя карта Яндекса не является для меня основной, я могу её рекомендовать. Иногда бывают интересные мне предложения в так называемом Колесе выгоды - при покупке в супермаркете на 1000 рублей, начисляются 500 баллов Яндекса. Служба поддержки работает оперативно и чётко. В моем случае у меня возникли вопросы по поводу начисления баллов (в магазине были проблемы с интернетом, и мне было очень сложно оплатить покупку телефоном, оплата то не проходила, то отменялась, то не открывалась приложение ). Поддержка мне всё объяснила и помогла, баллы начислились. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-03T15:00:49+03:00
Пожалуйста, расскажите о ситуации более подробно, с каким именно вопросом вы обратились в чат банка? Добавьте, пожалуйста, скриншот сообщения от банка с положительным решением вашего вопроса на страницу вашего отзыва. 03.04.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора. 14.05.2025г. с учетом ответа автора, отзыв вернули на проверку. Оценку засчитали.
user-368121272037
2025-04-10T21:16:34+03:00
Я обратилась в чат банка с вопросом о сроках начисления бонусных баллов и их количестве. За покупки в одних магазинах баллы пришли почти сразу, другие надо было ждать и я не знала, начислились ли они вообще. Я обратилась в чат, где мне объяснили, что это нормально и баллы начислятся в течение двух недель. Скриншот чата я добавить не могу, так как, если я не ошибаюсь, архив сообщений хранится только 60 дней. Могу приложить скриншот с указанными транзакциями.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-21T07:44:44+03:00
Здравствуйте! Стараемся, чтобы сервис был удобным! Рада, что вы оценили работу поддержки 💖

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 685
отзыва
4 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025