Решение вопроса получения карты в ПВЗ без участия мобильного агента

21.03.2025 11:43
534
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решила заказать пластиковую карту Озон Банка (с уровнем счета "Расширенный", не "Максимальный" - для "Максимального" необходимо присутствие представителя банка). Хотела получить её в пункте выдачи заказов (ПВЗ). Но в диалоговом окне мне постоянно предлагалось ввести адрес и назначить встречу с мобильным агентом (кнопка "Назначить встречу"). Обратилась в онлайн-чат банка, чтобы решить этот вопрос. Сотрудники подсказали, что в поле "Адрес встречи" надо вписать не конкретный адрес получения карты, а аббревиатуру ПВЗ. Все получилось. Могу забрать карту в пунтке выдачи заказов, где мне удобнее это сделать (у меня в личном кабинете этот адрес указан как основной).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-26T16:49:23+03:00
Спасибо за отзыв. Дополнение получили. Добавьте, пожалуйста, скриншоты всей переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва. 31.03.2025 Необходимая информация от автора получена. Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-21T11:53:57+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и укажите дату обращения. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
29 293
отзывов
29 229
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Поддержка Озон Банка держит руку на пульсе

Оценка 5

В Феврале Мне нужно было Сделать Важную Покупку в Строительном Магазине и Чудесным Путём мне захотелось Зайти в Личный Кабинет Своей Дебетовой Карты ОЗОН Банка чтобы Взглянуть... Читать полностью

31.07.2025

Грамотная работа поддержки Ozon

Оценка 5

Недавно обратился в службу поддержки Ozon банка по поводу отсутствия бонуса за рекомендацию. Мне ответила сотрудница Ксения. Она была очень вежливой и профессиональной. Ксения... Читать полностью

30.07.2025

Решение вопроса за 10 минут

Оценка 5

30 июля 2025 г. я узнал, что дело по моему банкротству прекращено. Все счета во всех банках заблокированы. Я написал в поддержку OZON банка. Им понадобилось всего 10 минут на... Читать полностью

30.07.2025

Оплатила за товар, который в картину не добавляла

Оценка 5

Сегодня, 30.07 при оплате товара в OZON маркете, картой OZON Банка с моей карты списалась оплата за два мобильных телефона которые я в корзину не добавляла.    я не могла понять... Читать полностью

30.07.2025

Чёткое решение неначисленного кэшбэка из-за неверной консультации

Оценка 5

Добрый день. Выбор категории кэшбэка доступен в Озонбанке с 27 числа, что я и сделал. 29 июля обратился в чат уточнить, с ккакого момента применяются выбранные категории (21:22... Читать полностью

30.07.2025

Положительно взаимодействие со службой поддержки

Оценка 5

30.07.2025 обратился в онлайн чат службы поддержки Озон банка. Взаимодействовал с Марией. Проблема был, что у меня списали 199 рублей за премиум, видимо возникло недопонимание... Читать полностью

30.07.2025

Банкомат

Оценка 5

Произошли проблемы с банкоматом ВТБ, - банкомат удержал деньги при внесении на карту. Я, конечно в панике, но выяснилось, что все поправимо. У меня карта озон -банка, позвонила по... Читать полностью

30.07.2025