Как одним косяком убить всё позитивное мнение о банке

21.03.2025 14:46
1583
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Яндекс Банком (Пэем) пользуюсь около полугода. За это время банк вырос в моих глазах, категории кэшбека и проценты по ним множились, появилось множество полезных функций, а новый Сейф стал вообще королём в моих глазах среди, как минимум, накопительных счетов в плане начисления процентов и прозрачности (особенно если сравнивать с одним известным банком, который начинается на "В").

В общем Я.Банк стал моим основным банком наравне с банком "Т".

Однако буквально за несколько дней моё мнение о банке упало до нуля. Что случилось:

1. При оплате чего либо, перевожу с накопительного счета (сейфа) деньги на дебетовую карту. Пришел в столовую, перевел с сейфа себе на дебетовку, чтобы оплатить. ОПА! Банк обрабатывает операцию. Пробую ещё раз, тоже самое. Спасибо, Я.Банк, приятно, когда тебя твой "основной" банк подводит в самое неподходящее время.

Ну да ладно, ситуация произошла впервые. Можно и простить.

2. Прошло 2 (Два, Карл) дня! Пришёл аванс, решил, что всё же деньги будут хранится в Сейфе в Я.Банке. Перевёл всю сумму из банка "Т" в Я.Банк. И что мы видим? Прошло уже более 5 (пяти) часов! деньги так и не поступили на счет.

Класс!

Написал в поддержку, написал по форме на сайте банка, написал на официальную почту. Ответ: "брат, когда-нибудь деньги получишь, сегодня или через год, какая разница".

Вывод: вероятно, пользоваться этим "банком", по крайней мере как основным, я уже не буду.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-26T23:32:04+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Также отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-22T17:30:29+03:00
Здравствуйте! Внимательно изучила информацию. Вижу, что после вашего обращения в чат поддержки, мы сразу сообщили, что наблюдаем сбой в переводах по СБП. Просили вас проверить поступления перевода чуть позже. В тот же день всё починили, и перевод сразу отобразился на балансе карты Пэй. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно проведём работу над ошибками, чтобы не допустить впредь подобного 🙏 Расскажу также про обработку операции. Любая оплата происходит в два этапа: заморозка денег на балансе и фактическое списание. Операция, о которой вы говорите, находилась на первом этапе, то есть деньги ещё не были списаны. Они находились в обработке, сроки которой определяются правилами платёжной системы «Мир» — максимум 30 дней. Надеюсь, что помогла вам разобраться 💛
user-907211644024
2025-03-21T15:17:00+03:00
Стоило написать на банки.ру, зачисление произошло через 15 минут. Совпадение ? Не думаю. Почему нельзя было нормально через поддержку отреагировать останется видимо загадкой...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 823
отзывов
4 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025