Были проблемы с получением бонуса ,но когда написал в техподдержку, мне тут же ответили и объяснили что было не так и в чем была проблема. Оказалось что я просто не так понял условия акции. Проблема была в том что бонус не пришел, так как покупка была ещё в обработке (длится примерно 3 дня). После этого мне пришел бонус.
Самая лучшая техподдержка которую я встречал ,отвечают моментально а не как некоторые по 3 часа.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Накопительный счет
Добрый день. Хочу похвалить банк за лояльность к клиентам. 01.07.25 я открыла накопительный счёт по приветственной ставке 20%. И каково было моё удивление, что эта ставка действует...
Консультации
Спасибо все хорошо объяснили рассказали и решили вопрос об уменьшении лимита рассрочки в личном кабинете озон банке до нужной суммы для меня и использовании при покупки товаров на...
Спасибо
Случайным образом у меня оказалась подписка премиум, которая мне не нужна, сразу после обращения отменили, деньги вернули, спасибо
Карта Озон Банка
Сегодня я открыла виртуальную карту озон Банка. Мне не понадобился паспорт или какие либо документы. Но когда я начала изучать интерфейс Интернет Банка я столкнулась с тем, что для...
Вопрос про совместный счет
Доброго времени суток, увидел в чате поддержки ответы на вопросы про совместный счет, меня это заинтересовало и я захотел открыть данный счет и пригласить близких. Последовал...
Помощь в проблеме открытия вклада
Сотрудник озон банка быстро помогла мне разобраться почему не получалось открыть накопительный счёт в приложении. Отсутствовал адрес моей новой регистрации паспорта в...
Не прошла оплата
Обратилась за помощью в чат-онлайн. Не прошла оплата за покупку в Супермаркете. Ответили быстро и доступно обяснили, что могло произойти и как можно решить данную проблему...