Блокируют и игнорируют

22.03.2025 09:35
509
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Вчера, а именно 21.03.25 получил блокировку по 161 ФЗ, посмотрел варианты которые мне предложил банк, и за неимением выписки за каждую операцию, принял решение закрыть счет и вывести остаток средств (~35т.р.). Буквально спустя 6 минут после сообщения от поддержки о блокировке я ответил, и оставил свои реквизиты для вывода, следом получил сообщение "Пригласил оператора в чат. Пожалуйста, дождитесь ответа." - это и было на текущий момент времени последнее сообщение от Ozon Банка. Прошли практически сутки, ответа не пришло. Отзыв буду постепенно дополнять, пока что мнение о банке испорчено и не только из за этой ситуации. Так же, при получении карты представитель банка сообщил что "На наши карты не действуют никакие ФЗ" дословно, как оказалось он был не совсем компетентен, либо соврал. В данный момент банк делает впечатление того, что хочет любыми способами заманить к себе нового клиента с предлогом множественных бонусов, следом заблокировать его и кинуть в игнор (Делаю вывод на основе других схожих отзывов).

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-23T19:58:01+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор-ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Вы не прислали документы и попросили закрыть счёт. Он уже закрывается, остаток отправим завтра до конца дня, по указанным реквизитам. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Извините, что не смогли решить вопрос быстрее. Обязательно проведём работу над тем, чтобы улучшить внутренние процессы и работу поддержки. Нам жаль, что на встрече с представителем возникло недопонимание. Мы учтём ваш отзыв и поработаем над улучшением сервиса, спасибо, что поделились.
user-225220037135
2025-04-17T14:40:03+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
24 817
отзыва
24 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Чат, в котором не молчат

Оценка 5

Здравствуйте.  Пытался самостоятельно разобраться с условиями открытия накопительных счетов в озоне, но увы не все ответы нашел на интересующие меня вопросы. Таким образом для... Читать полностью

27.06.2025

Быстро и эффективно

Оценка 5

Я клиент многих банков, среди них банк Озон. Банк как банк, спокойный, без чрезмерной рекламы, достаточно выгодные условия, удобный интерфейс. В общем, никаких нареканий. Но... Читать полностью

26.06.2025

Помощь в решении вопроса о возврате денежных средств

Оценка 5

Без моего разрешения были списаны денежные средства с карты Озон банка за услуги Яндекс плюс.  После обращения в Яндекс обещали вернуть в течении 7 дней. К сожалению я не увидел... Читать полностью

26.06.2025

Операторы и их помощь

Оценка 5

Хочу похвалить операторов Озона за их работу, помогают мне со всеми моими вопросами, помогли с возвратом средств когда списали оплату за уведомления, правда только озон баллами, но... Читать полностью

26.06.2025

Консультирование чата по отключению услуги смс информирования

Оценка 5

В банке смс уведомления обходятся в 99 руб. в месяц. 26 июня 2025, 12:45 задал вопрос в чате банка, как в мобильном приложении происходит отключение смс информирования об операциях... Читать полностью

26.06.2025

Быстрое решение проблем с Озон банк

Оценка 5

Здравствуйте.  Обратилась в онлайн-чат ОЗОН БАНКА, чтобы отключить пуш уведомления по операциям по своей дебетовой карте. Онлайн-помошник Ирина моментально ответила, всё подробно... Читать полностью

26.06.2025

Решение вопроса через оператора

Оценка 5

Онлайн чат не смог решить мой вопрос точнее не понял меня и перевёл на оператора, что очень важно и оператор оперативно решил мой вопрос суть вопроса : давайте вместе разберем... Читать полностью

26.06.2025