Блокируют и игнорируют
Вчера, а именно 21.03.25 получил блокировку по 161 ФЗ, посмотрел варианты которые мне предложил банк, и за неимением выписки за каждую операцию, принял решение закрыть счет и вывести остаток средств (~35т.р.). Буквально спустя 6 минут после сообщения от поддержки о блокировке я ответил, и оставил свои реквизиты для вывода, следом получил сообщение "Пригласил оператора в чат. Пожалуйста, дождитесь ответа." - это и было на текущий момент времени последнее сообщение от Ozon Банка. Прошли практически сутки, ответа не пришло. Отзыв буду постепенно дополнять, пока что мнение о банке испорчено и не только из за этой ситуации. Так же, при получении карты представитель банка сообщил что "На наши карты не действуют никакие ФЗ" дословно, как оказалось он был не совсем компетентен, либо соврал. В данный момент банк делает впечатление того, что хочет любыми способами заманить к себе нового клиента с предлогом множественных бонусов, следом заблокировать его и кинуть в игнор (Делаю вывод на основе других схожих отзывов).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Чат, в котором не молчат
Здравствуйте. Пытался самостоятельно разобраться с условиями открытия накопительных счетов в озоне, но увы не все ответы нашел на интересующие меня вопросы. Таким образом для...
Быстро и эффективно
Я клиент многих банков, среди них банк Озон. Банк как банк, спокойный, без чрезмерной рекламы, достаточно выгодные условия, удобный интерфейс. В общем, никаких нареканий. Но...
Помощь в решении вопроса о возврате денежных средств
Без моего разрешения были списаны денежные средства с карты Озон банка за услуги Яндекс плюс. После обращения в Яндекс обещали вернуть в течении 7 дней. К сожалению я не увидел...
Операторы и их помощь
Хочу похвалить операторов Озона за их работу, помогают мне со всеми моими вопросами, помогли с возвратом средств когда списали оплату за уведомления, правда только озон баллами, но...
Консультирование чата по отключению услуги смс информирования
В банке смс уведомления обходятся в 99 руб. в месяц. 26 июня 2025, 12:45 задал вопрос в чате банка, как в мобильном приложении происходит отключение смс информирования об операциях...
Быстрое решение проблем с Озон банк
Здравствуйте. Обратилась в онлайн-чат ОЗОН БАНКА, чтобы отключить пуш уведомления по операциям по своей дебетовой карте. Онлайн-помошник Ирина моментально ответила, всё подробно...
Решение вопроса через оператора
Онлайн чат не смог решить мой вопрос точнее не понял меня и перевёл на оператора, что очень важно и оператор оперативно решил мой вопрос суть вопроса : давайте вместе разберем...