Поддержка не принимает документ из госуслуг

22.03.2025 20:25
386
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены
  • В кабинете висит. Красная запись ареста. Хотя.
  • Ещё 27.02.25г у меня прекращено исполнительное производство. За номером. 32-34-55. И На сумму 2000 р всё оплачено. Предоставил в чат Яндекс банка это письмо из госуслуг на целую страницу со всеми объяснениями. Но поддержка ждёт ещё каких-то Отправлений с почты от приставов, что бы убрать красный арест. Что за 19 век?
  • сам кабинет Яндекс банка работает чётко, но поддержка откровенно постоянно, тупит хоть и отвечает быстро. И оценку ставлю не квалифицированому персоналу
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-30T23:31:38+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы Исполнительного производства находятся вне компетенции Народного рейтинга.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-23T11:07:26+03:00
Здравствуйте! Информацию об исполнительном производстве мы получаем от судебного пристава, а исполняем только постановления, поступающие от соответствующих лиц. Чтобы мы смогли всё проверить, важно, чтобы исполнитель отправил документы в банк по специальным каналам связи. По тем документам, которые получили — ограничения сняли. Проверила помощь в чате. Не хотели, чтобы у вас сложилось такое мнение о поддержке. Коллеги рассказали, как можно отправить документы в наш банк, отвечая на ваш вопрос подробно. Также поделились деталями, проверьте, пожалуйста.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,14
средняя оценка
7%
решено проблем
3 790
отзыва
3 607
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025