Блокировка карты без причины

24.03.2025 00:07
706
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Недавно заблокировали карту яндекс банка. Не было ни звонков, ничего. Просто в какой-то момент времени прошло уведомление об блокировке. Сразу же написал в чат. Объяснить почему так произошло мне не захотели. Единственное что попросили это предоставить селфи с паспортом. Выполнил все условия. Жду уже двое суток. Поддержка продолжает кормить завтраками что они разбираются. Что можно разбирать двое суток? Я являюсь активным пользователем яндекса. Постоянно пользуюсь яндекс такси, яндекс плюс, доставки, изредка оплата услуг и меня вдруг решили заблокировать.

Ужасный банк 

 Почему заблокировали счёт не объясняют, перевести деньги которые там лежат не могут, решить ситуацию не могут. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-31T18:31:08+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем по п 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-25T20:40:12+03:00
​Здравствуйте! Понимаю ваши переживания. Как только вы обратились в чат, запроси селфи с паспортом, чтобы идентифицировать вас. После сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Получили некоторую информацию — до выяснения обстоятельств​ не сможем снять ограничения. Как только будут новости, сразу сообщим в чате.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 671
отзыв
4 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025