Не вернули деньги по отмененной операции

24.03.2025 10:20
1533
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оплатила картой Свой банк бронирование отеля на сайте OZON Travel 13.03.25, осуществила отмену бронирования 14.03.2025. Чек на возврат денежных средств OZON направил в течение первых 5 минут. Сегодня 24.03.2025, прошло 10 дней, деньги Своим банком не возвращены, на горячей линии меня направляю в OZON, и наличие чека об отмене операции их не волнует. Миллион раз бронировала отели на OZON, оплачивая картой других банков, и при отмене, деньги возвращались в течение часа. Этот отвратительеый банк держит мои деньги и не возвращает, тем самым я не могу осуществить новое бронирование. Сегодня буду писать жалобу в ЦБ. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-31T12:45:07+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем.
Свой Банк
Свой Банк
2025-03-25T15:19:31+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими неудобствами. Мы изучили сложившуюся ситуацию на основании вашего обращения. Хотим отметить, что согласно п. 1.11 документа «Условия использования банковских карт АО “Свой банк”», являющегося неотъемлемой частью Правил комплексного банковского обслуживания (https://svoi.ru/static-documents/rules_of_complex_banking_services_from_24_02_2025.pdf) дата списания/зачисления средств со счета карты/на счет карты – дата фактического перевода (списания/зачисления) суммы операции со счета карты/на счет карты, открытого(-ый) в банке, может отличаться от даты совершения операции и даты обработки расчетных документов в Платежной системе либо Процессинговом центре. Также, согласно действующему законодательству, возврат и фактическое поступление средств на счет может занять до 30 дней. В силу различных обстоятельств, таких как внутренние процедуры обработки и проверки транзакций, процесс возврата иногда может затянуться. Мы понимаем, что данная ситуация могла доставить вам временные неудобства, но, к сожалению, банк не может повлиять на сроки возврата средств. Кроме того, каждая транзакция проходит через сложные системы и процессы, которые требуют времени для обеспечения безопасности и точности. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы можете обратиться за уточнением к нам в личные сообщения в соц.сети или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,18
средняя оценка
6%
решено проблем
248
отзыва
245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025

Хороший банк

Оценка 5

​Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети... Читать полностью

28.02.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024