Быстрый ответ, точное решение вопроса

24.03.2025 11:13
705
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

у Яндекс Банка, как и у многих банков России сейчас, есть категории кешбэка. С 1 марта у меня была категория 1% на все оплаты по QR-коду, сделала покупку, но кешбэк не пришел, и даже не был рассчитан. меня это насторожило, тк при оплате обычно даже видно, сколько кешбэка я получу, а тут сумма не маленькая, и было бы обидно лишиться баллов.

написала в поддержку, в течение пяти минут мне рассказали, в чем дело, и баллы пришли уже через пару дней, как и обещали. 

В целом банком пользуюсь уже год. Всегда честно говорят про ошибки, стараются исправить, лояльны к клиентам. Люблю за это) 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-31T20:13:18+03:00
Расскажите, пожалуйста, более подробно, какую информацию вам предоставили в рамках консультации? На какие вопросы ответили? Сколько времени занял весь процесс обслуживания? 15.05.2025 Оценку засчитали с учетом дополнения от автора.
user-518821300228
2025-04-04T00:32:22+03:00
Здравствуйте! Я ведь приложила скриншоты) мне не пришел кешбэк по выбранной категории, не отобразился ни при оплате, ни после. Поддержка уточнила, какой был способ оплаты, и ответили, что баллы точно придут в срок 14 дней. Через 3 дня уже баллы пришли) сам процесс переписки занял ровно 5мин, судя по чату с поддержкой.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-24T12:23:05+03:00
​Здравствуйте! Мы счастливы, что вы остались довольны! Спасибо за ваш отзыв и за то, что вы оценили нашу работу по достоинству🥰

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
4 694
отзывов
4 576
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025