Представитель банка сорвал более 5 встреч, поддержка в чате не оказывает никакой помощи

24.03.2025 12:30
267
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Ежедневно, начиная с 18.03.2025 ожидаю выезд специалиста в Москве, чтобы подтвердить личность и открыть Сейв. При попытке первого выезда 2 звонка от представителя были пропущены и теперь никто даже не звонит. Более 5 встреч просто сорваны без звонка (я переназначала встречу (в конце дня по прошествии времени выезда) на следующий день и каждый раз никто не приезжал и не звонил). Поддержка в чате пишет каждый раз шаблонные ответы:

"Изучаю информацию по вашему обращению, скоро вернусь" или

"Взяли ваш вопрос в работу, всё проверим и вернёмся с ответом".

Разумеется, что ответов нет и максимум предлагается перезначить дату и время встречи, что и делается (однако от моих действий результата в виде приезда представителя Яндекс банка нет).

В один из дней специалист предложил встречу в ТЦ в паре км от назначенного адреса, но извините проблемы со здоровьем не позволяют мне выйти из квартиры.

Яндекс банк вам известно что-либо о качестве работы и качестве взаимодействия с клиентом?

Пока я не вижу, как и другие ваши клиенты, что нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-01T09:11:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 09.04.2025 Оценка засчитана.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-03T16:28:26+03:00
Здравствуйте! Простите, что пришлось столкнуться с переносами встречи — с нашей стороны возникли технические трудности. Мы обязательно учтём ваш опыт и постараемся, чтобы в будущем все клиенты могли без препятствий повысить уровень счёта. Чтобы немного сгладить впечатление, начислили небольшой бонус. Проверить все начисления можно по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/. Вижу, что встреча с представителем всё же состоялась, и вы открыли Сейв. Надеюсь, что дадите нам шанс и оцените преимущества Пэй на Максимальном уровне!

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,11
средняя оценка
8%
решено проблем
3 703
отзывов
3 536
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Быстро и по делу ответили

Оценка 4

Пользуюсь картой яндекс пей из-за яндекс-маркета. Есть игра в приложении "раскрути выгоду". Иногда выпадает хороший кешбек на супермаркеты. Недавно выпал такой кешбек, обращалась в... Читать полностью

05.05.2025

Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды

Оценка 5

20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила... Читать полностью

02.05.2025

Поддержка вернула денежку, неправомерно взятую системой за самокат

Оценка 4

Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекса Банка.  Ситуация очень простая: приложение Яндекс Go дало сбой, и не смогло завершить аренду электросамоката (не приняло фото ,вылетело... Читать полностью

01.05.2025

Подписки сервисов

Оценка 5

1 мая. 4:50 утра. Приходит уведомление, что с карты списано 4150 р. Пытаюсь разобраться, что откуда, почему, знаю, что у меня никаких подписок нету. Оказывается, 2 года назад... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за отмену такси

Оценка 5

Поездка на такси предполагала тариф "вместе", время ожидания оставалось 0 минут, когда я уже стояла на улице напротив машины с водителем. При этом он начал свое движение как только... Читать полностью

23.03.2025

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024

Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет

Оценка 5

Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город... Читать полностью

05.12.2024